Девушка сидела на стуле,руки были привязаны к спинке стулика,а ноги–к ножкам.рядом с ней на диване сидели несколько мужчин а Брайс покуривал сидя на кресле.Ее голова была опущенной а тело расслабленной,у неё не было сил,она практически была в отключке.
Встав с кресла парень подошел к девушке и грубо взяв за подбородок потянул голову.Лилибет рыкнула посмотрев на него с ненавистью.
-я так скучал детка.
В его глазах было безумство,в душе сидел демон,нет...он и есть демон,демон во плоти,он безумен и властен как демон.
-ну посмотри на меня своими темными глазами.
Лилибет смотрела куда попало только не в его глаза...нет...если она посмотрит то его внутренний демон поглотит ее целиком.Она боялась его,боялась как ребенок боится от монстров.
-что...что ты от меня хочешь...,-голос девушки был хриплым и дрожал а глаза были наполнены болью и ненавистью.
Брайс улыбнулся улыбкой свойственно только самому дяволу.
-хм..хочу чтобы ты стала моей женой,а если нет твой дружок умрет как только сюда придет.
Нет...только не Финн...если он убьет и его то она не сможет жить,лучше уж умрет она чем он.Ее глаза наполнились слезами и невороятно сильным страхом и брайсу это нравилось.
-я сделаю все...сделаю все что ты захочешь,только прошу..умоляю тебя не трогай его...
В голосе была безысходность,бессилие он так и ощущал эту власть над ней.
Брайс улыбнулся.
-Хмм,небось уже трахались,да?наверное приятнее было чем со мной?-он мерзко улыбнулся смотря на нее ка на какую-то жалкую шлюху,-если ты выйдешь за меня,то я его отпущу.
Лилибет смотрела в его бешеные глаза и не могла доверять ему,она ему не верила но как же сильно ей хотелось верить...верить тому что Финн будет в порядке.Если с ним что-то случится она себя не простит,и не сможет простить никогда зная что он пострадал по ее вине.
Смотря на него опухшими глазами она усмехалась,смеялась чтобы не обезумить.
-зачем же...зачем я тебе...
Смеясь Брайс отвернулся от нее шагая к стене.
-наследство,мне дадут наследство если я женюсь.
С глаз потекли слезы скатываясь по щекам и остовляя теплые дорожки.
-но...но почему именно я...почему я.....-ее голос дрожал,и был таким низким,будто у нее высасали все энергию.
-слишком много вопросов,ты же знаешь что я это не люблю.
Девушка промолчала склоняя голову.Ее длинные темные волосы рассыпадали с плеч прилипая к мокрому лицу а слезы капали на каменные плитки.
Закрытые глаза вдруг уловили какой-то свет,жаждая свободу и солнце глаза чувствовали этот свет.Недясь хоть на какое-то спасение она открыла глаза.Но это был всего лишь человек Брайса...разочарование окутало ее своими крыльями,и она склонилась перед богом моля о помощи.
-Босс у нас проблемы.
Поворачиваясь к высокому мужчине Брайс накопивший весь гнев в глаза посмотрел на него,казалось будто он сжигал мужчину алыми лазерами.
-какие проблемы!какие блять проблемы?!а?
Его крики ударяли по ушам как мечь.
-Босс,Тревис не успел обчистить улики в доме этого миллиардера.
По голосу мужчины было ясно что он боится своего босса.
-Бестолочи!ничего вам блять доверять нельзя!вы же понимаете что отец меня убьет!!! Он сказал что больше не будет перекрывать мои делишки,и если вдруг из за вас тупиц я попаду в тюрьму я вас уничтожу просто!!ПОНЯЛИ?!УНИЧТОЖУ!
Безумие–одно слово описывающее сущность этого человека.
-принимайте меры они точно за нами приедут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет потеряной звезды
FanfictionДевушка бежала по тёмному лесу босыми,грязными,покрыты кровью ногами.Рубашка свисала с её плеч открывая кровоточящие ключицы,с низу не было ничего,на бёдрах были видны свежие раны,синяки и ожоги от сигарет.От страха даже не чувствовала физической бо...