глава 8

88 7 6
                                    

Холодно,почему так холодно?будто она лежала на льду.На руки давит петля,они туго завязаны как и ноги.Со лба скатывался холодный пот.Открыв глаза она ели смогла увидеть ноги в чёрных
Ботинках перед собой.Было почти темно,в маленькую комнату похожую на подвал свет попадал только из очень маленького окна.Пот этим тухлым светом она смогла разглядеть пространство.Это скорее всего и был подвал.Но странно что запаха она не чувствовала ведь в подвалах должен же быть запах сырости.подняв голову чтобы рассмотреть лицо человека стоящего перед ней она прищурила глаза.Узнав в нем того от кого боялась все это время её глаза наполнились слезами.
-Брайс...
Мужчина стоял неподвижно и улыбался будто празднуя победу.
-а ты думала от меня легко отделаешься?
Девушка завыла слыша его усмешку.
Она закрыла глаза из которых лились слезы и хныкала.
-п...по...пожа..луйста....неет...н...нет...
-Лилибет?
Она остановилась и огляделась вокруг чтобы понять кто её позвал.Но Брайс просто стоял и смотрел в её глаза.
-кто это?
Слезы застыли,она была в недоумении.Кто её позвал,почему голос эхом отдавался.
-Лилибет?!
-кто это!
Крича громче девушка пыталась разобраться.Она смотрела на Брайса который не переставал смотреть в её глаза будто он не слушал этот голос.
-Лилибет!
Услышав это ещё раз она узнала голос.
-Финн!где ты!
Из её глаз продолжали лить слезы.Это обстановка её напрягала очень,дыхание стало учащенным,сердце колотило в груди,а в ушах тот же голос Финна зовущий её.Она закричала пытаясь убежать куда-то от этого ужаса.В глазах резко потемнело и она резко открыла глаза плача в панике и пытаясь понять где она.Увидев перед собой Финна который пытался её успокоить Лилибет начала дрожать.
-тихо тихо,все хорошо я рядом все хорошо.Это просто сон слышишь?это всего лишь сон.
Финн окутал её своими тёплыми обятиями чтобы девушка смогла успокоится ощутив его рядом.Лилибет схватилась за его руки взглянув ему в глаза.Чувствуя его тепло она успокоилась и легла обратно в койку.Смотря по сторонам Лилибет все ещё немного нервничала.
-где...где я?
Финн сел рядом держа её руку в своих ладонях.
-ты в больнице.
Мягко проговорил Финн.
-а что случилось?это был сон?
-ты не помнишь?
Лилибет закрыла глаза пытаясь вспомнить,но что она должна была вспомнить.Почему она в больнице.В голову начали лезть воспоминания.Отрывкы где она увидела тела родителей лежащие на полу.А может быть это сон,это ведь сон они не могли покинуть её они ведь обещали что будут рядом.Не время уходить...
Взглянув с ужасом в карие глаза Финна Лилибет всхлипнула.
-мои...мои...р...родители...
Финн взглянул на её с печалью.
-Где...где они...они ведь в...порядке?...
Её голос дрожал и в нем чувствовались слезы.
Финн приблизился к ней и стал гладить её руку.
-Лилибет,пожалуйста ты только не нервничай.
-так это не сон...они...их больше нет?...
-Лилибет прошу...
-Нет!
Финн дернулся от ее крика.
-скажите! Где мои родители! Они не могли оставить меня! Нет!!
Девушка стала истерить Финн держал ее за плечи и пытался успокоить.
-Лилибет прошу послушай меня,я тебя прошу посмотри на меня.
Он пытался поднять на себя её взгляд но Лилибет сопротивлялась.
-Нет!пусти!пусти нетт!! Они живы! Ты врёшь!!
В палату прибежали врачи и попросили Финна отойти в сторону.Удержав её силой они укололи ей успокоиваюший препарат.Финн смотрел на это со стороны.В его глазах была боль,он очень переживал за неё.Эта девочка пережила многое и смерть её родителей окончательно добила её.Вскоре девушка заснула а Финн подошёл к врачу.
-доктор скажите что я могу сделать.
-ей должны окружить близкие люди,это даст ей силы на восстановление.Она пережила много плохого и организм очень слаб чтобы выдержать столько стресса.
-а когда она очнется?
-утром. Постарайтесь чтобы она в это время не была одна.
-конечно доктор я буду здесь,спасибо.
Прижав руку доктора он вышел с палаты.Финн подошёл к ней и взяв за руку положил голову рядом с ней и Вскоре тоже уснул.

Рассвет потеряной звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя