Солнышко улыбалось спящему лицу девушки,озаряя её милое личико тёплыми лучами.Она открывает глаза и вспомнив что вчера уснула в обнимку с ним пытается найти его рядом,но его нет,он ушёл...куда?
Девушка закрывает глаза и вспоминает его руки,его тёплые обятия в которых она ощущала себя в безопасности.Это тепло которое исходило от него сжигало её на пепель.Он и его тепло стали ей такими нужными,даже сама не поняла как стала к нему привязаться.Она нуждалась в нем,а он в ней.Лилибет взяла телефон в руки и увидела сообщение от него."Я поехал в участок,буду наверное поздно,на кухне я тебе завтрак приготовил,поешь и займись чем нибудь,и пожалуйста не нервничай,будь спокойной,все будет хорошо я обещаю"
На лице темноволосой заиграла лёгкая и смущённая улыбка.Она встала и побежала в кухню босыми,маленькими ножками.Радуясь как маленький ребёнок она включила телевизор и стала завтракать.На душе было так спокойно и невероятно тепло.
Держа руль в руках мужчина нервно тыкал по нему пальцем.
Заходя в участок он направился в кабинет прокурора.
-Добрый день,прокурор.
-Добрый день Мистер Вулфард.
Пожимая друг другу руки прокурор показал пальцем стул напротив,чтобы Финн сел.
-зачем я вам так срочно понадобился?
Прокурор прочистил горло и протянул ко мне планшет.
-Кто это?
Финн внимательно смотрел на портрет парня.Грубые черты лица,выразительные глаза,и шрам на щеке.
-мы расспросили жителей этого района,и одна женщина видела как этот парень входит в подъезд в день убийства. Полагаю он и убил родителей Лилибет.Мы уже его ищем.
-Это не Брайс,но это его человек, я уверен,-Финн нахмурил брови и почесал щетину которую не успел побрить.
-почему вы так утверждаете что он может быть в этом всем замешан?мы его уже долго ищем но его нет.
-Прокурор,вы ведь сами понимаете что это все его рук дело,пожалуйста не скрывайте ничего от нас,я заплачу сколько нужно.
-дело не в деньгах,его правда нет,я не знаю где он.
В его голосе было раздражение.
-может быть ваши сотрудники куплены?подумайте об этом,потому что я уверен что это все сделал он,я верю Лилибет.Я только прошу об одном,помогите ей,её жизнь сломлена,она страдает.
Глаза прокурора засверкали,в них читался боль.
-хорошо,я сделаю все что в моих силах,я не хочу чтобы ещё одна девушка пострадала из за него.
Последние слова прокурор произнёс тихо чтобы Финн не услышал,но он все слышал,правда не понял,но слышал.
Выходя из кабинета в его голове все звучали его слова,что это может значить?похоже ему нужно как нибудь выяснить какие-то детали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет потеряной звезды
FanfictionДевушка бежала по тёмному лесу босыми,грязными,покрыты кровью ногами.Рубашка свисала с её плеч открывая кровоточящие ключицы,с низу не было ничего,на бёдрах были видны свежие раны,синяки и ожоги от сигарет.От страха даже не чувствовала физической бо...