глава 11

67 5 0
                                    

Уже около пяти минут Лилибет лежала рядом с ним и любовалась им.Она медленно потянулась пальцами к его кудряшкам и убрала их с лица.Внимательно исследуя каждую деталь его лица она улыбалась и в первые чувствовала себя действительно счастливой.Девушка прикоснулась к его пухленьким губам пальчиками.Почувствовав его горячее дыхание по кожу пробежали мурашки.Она в первые ощущала себя защищённой.Финн уже не спал он просто следил закрытыми глаза за тем что она делала.Он вдохнул через нос и резко взяв её ладонь в свою прижал к губам и поцеловал.Девушка удивилась этому,она думала что Финн спит.
-вы не спали?
Финн посмотрел в её глазки которые были полны неожиданности.Мужчина усмехнулся тому что она с ним на вы и немножко приблизился к ней сцепив их руки вместе.
-доброе утро.
Девушка улыбнулась его утреннему хриплыму голосу и прислонилась лбом к его и тихо прошептала.
-доброе.
Мужчина потянулся к её губам и мягко поцеловал.Лилибет целовала его так же как и он её чувствуя солнечный и тёплый вкус его губ.

Финн собирался уже уходить по делам а Лилибет стояла рядом и помогала ему надевать пиджак.
-все я поехал,наверное опять буду поздно,если что-то понадобится звони.
На прощание чмокнув её в губы он открыл дверь и спустился вниз а Лилибет закрыла за ним дверь на замок.
Она весь день бродила по дому лыбясь от счастья,кажется она серьёзно влюбилась,и похоже все налаживается.

-Ноконец-то мы нашли эти документы мистер Вулфард.
Сидя в кабинете Финн держал в руках сигару периодически покуривая.Он улыбнулся и взял с рук помощника папку.
-отлично надеюсь я найду тут то что поможет нам посадить этого ублюдка.
Перелистывая страницы мужчина быстро бегал по строкам ищя хоть какую-то зацепку.
-нет,нет,нет! Этого не может быть,тут должна быть зацепка,ну хоть что-то.
-что случилось мистер Вулфард? Что там написано?
-тут говорится что девушка покончила с жизнью сама.
Его глаза горели огнём,в них вспыхивал вулкан ярости и он отчаянно пытался найти хоть что-то касающиеся Брайсу.Но там ничего нет.
-эти документы подделаны.
Разозлился Финн и швырнул их на пол.
-Черт,Том они подделаны,в её убийстве замешан Брайс я уверен,слухи ведь не так просто пошли.Я должен встретиться с прокурором Грином,только он может мне помочь.Том принеси с сейфа денег,много денег,надо с ним договориться.

Лилибет убиралась дома слушая и подпевая любимую песню.Ей было так спокойно что она даже забыла про записку которая вчера её напугало до ужаса,до огня в венах.Слыша звонок в дверь она радостно подбежала к ней.
-кто там?
-это доставка цветов.
Что?это Финн?думая про себя девушка закусывала нижнюю губу и открыла дверь.
-добрый день вы Лилибет Мартинес?
-да.
-тогда эти цветы для вас.
-а от кого они?
-от Хозяина.
Девушка улыбнулась.Так значит все таки от Финна.
-хорошо спасибо,досвидание.
Закрыв дверь она радостно стала прыгать.Пытаясь поставить их в воду она заметила между цветами какую-то бумажку которая упала на пол.Взяв её она стала читать.

Рассвет потеряной звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя