Прошёл месяц.В жизне Лилибет изменилось многое,кажется она стала приходить в себя,она постепенно возвращалась в нормальную жизнь,иногда выходила гулять с подругой,они вместе сидели в кафешках болтали,гуляли в парках и стали чаще проводить время вместе как раньше.Работа в отеле Финна Эрика очень устраивало.Финн теперь стал для их семьи очень близким человеком,можно сказать даже родным сыном для Эрика и Элис и братом для Лилибет,хотя может быть он был ей больше чем брат.И они с Лилибет общались достаточно много,иногда он даже забирал её с учёбы.День рождения Лилибет была близка и хоть она не хотела устраивать масштабных вечеринок её друзья готовили ей сюрприз.Вот и настал этот день.Лилибет проснулась в своей тёплой постели когда солнышко засияло и залило всю комнату своим светом.Птички играли свою композицию и летали вокруг её окна будто и они ей поздравляли своими песеньками.Лилибет широко улыбалась утренней солнышке,её глазки сияли как звезды на небе.Ей сейчас по настоящему было хорошо и спокойно.Дверь её спальни открылась и в комнату вошли Эрик с Элис.Лилибет присела на кравати а родители подойдя к ней с двух сторон обняли и мягко поцеловали.
-доброе утро именинница.
Поцеловав её руку Эрик улыбнулся.
-моей маленькой принцессе уже двадцать надо же.
Они посмеялись.
-спасибо,я вас очень люблю.
Лилибет обняла их в ответ.Все было так хорошо и спокойно в этот момент.Эмили ждала подругу у подъезда и когда та вышла во двор Эмили побежала на неё и обняла так сильно что воздух в лёгкие перестал поступать.
-подруга поздравляю от всей души,желаю тебе здоровья,счастья и чтоб скорее нашла себе мужика.
Лилибет посмеялась и обняла её в ответ.
-да,да спасибо подруга.Ну поехали в универ?
-поехали,слушай а что сегодня делать будем,куда пойдём.
-давай после уроков решим.
-ой ну ладно.
Подруги посмеялись и направились к остановке разговаривая по дороге.После уроков все вели себя так странно а Эмили таскала Лилибет куда-то.
-Эмили куда мы идём.
-мы просто пойдём в кафешку и немного посидим ты же не против?
-нет я не против.
Они шли спокойно не торопясь чтобы все успели доехать до кафе до того как девчонки туда доберутся.Когда они уже были около кафе Эмили нервно посмотрела в телефон и прочитав смску от одногоупника о том что все уже готово взяла Лилибет за руку и заплетая их улыбнулась.
-вот давай здесь посидим немного.
Лилибет ничего не подозревала и тоже улыбнувшись пошагала к входу.Они зашли в здание и пройдя вперёд по коридору.Когда они зашли в зал было темно.
-Эмили почему тут темно,слушай а может кафе не работает?
-да работает работает.
-Эм что происходит?
Вдруг резко включился свет и из разных мест вылетели все её одногрупники,они начали громко кричать "С днем рождения".
Послышался взрывающиеся звук портативных салютов и над её головой летел разноцветный глитер красиво опускаясь на её голову и на красное лёгкое платье.Лилибет улыбалась и смотрела в лица друзей которые пели для неё песню и дули из дудок-язычков.У Лилибет наварачивались слезы.Она подошла к друзьям обнимая их и шепчя "Спасибо".
Они окружили её со всех сторон обнимая и поздравляя пока один из парней и закричал.
-да начнётся вечеринка!
Все с криками направились к столу и покушав немного и выпьев несколько тостов встали чтобы потанцевать.Весь вечер они танцевали пели и веселились.Потом все раздали свои подарки.Лилибет была очень счастлива в кругу друзей.Ей было спокойно и весело на душе.Вдруг Эмили подошла и сообщила что её кто-то ждёт в коридоре.Лилибет занервничала и заметиа это Эмили успокоила ее сказав что она будет рядом.Лилибет пошла в коридор и за поворотом увидела Финна с цветами в руках и с маленьким пакетиком дорогого бренда.
-привет.
Мужчина подошёл к ней ближе.
-привет.
Лилибет тоже подошла к нему улыбаясь.
-поздравляю тебя Лилибет,желаю тебя всего наилучшего,и чтобы ты всегда была рядом со мной...ээ,-Мужчина занервничал.-тоесть рядом с нами я хотел сказать.
Лилибет посмеялась.
-спасибо.
Передавая красивый букет из тюльпанов в её руки с пакетом он подошёл к ней ближе и слегка приобнял.Сердце забилось у обоих,Лилибет затаила дыхание а Финн улыбнулся закрыв глаза вдыхая её так родной и одновременно чужой но нужный запах. Он отсранился от неё и улыбнулась её сияющим и немного детским глазкам.
-ну беги к друзьям и веселились,и помни ты самая великолепная девушка во всем мире.
Лилибет расширила глаза от
Услышенного и смотрела в его карие с лёгким удивлением.
-улыбнись красавица.
Пальцем тыкнув в её нос он усмехнулся и направился к дверям мазая ей рукой.Лилмбет улыбнулась как и он сказал и помахала ему в ответ.Она бросила смущённый взгляд на красивый букет из тюльпанов и постояв так несколько секунд повернулась и пошла в зал.Эмили видя её с цветами быстро подошла к ней.
-подруга он точно в тебя встрескался.И ты похоже тоже.
Эмили тыкнула в её грудь а Лилибет цокнула подойдя к столу для подарков.Пока она просила у официанта вазу для цветов к Эмили подошёл Адам.
-Эмили.
Повернувшись к голосу Эмили улыбалась ему.
-что такое?
-я...ээ...,-парень зачесал затылок смотря на пол...-ну это...а...а кто ей подарил эти цветы?
Эмили посмеялась.
-ты че тоже в неё встрескался?
Парень почти уже покраснел.
-погоди ка ты реально влюбился в неё что ли?
-а...что такого-то...
Эмили усмехнулась.
-ды нет ничего.
-так...так ты скажешь кто это подорил ей,у неё парень есть?
-успокойся парня у неё нет,но понимаешь Адам она сейчас не готова к отношениям.Ей нужна пауза чтобы прийти в себя,ты сам понимаешь почему.
-да понимаю.
-дай ей время,не надо сейчас ставить ее перед выбором.
-хорошо я понял.Спасибо
-да да иди.
Лилибет вернулась к подруге.
-а что вы с Адамом говорили.
-ничего он спрашивал где туалет.все все пошли танцевать.
Эмили потащила Лилибет на танцпол не дав даже сказать и слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет потеряной звезды
FanfictionДевушка бежала по тёмному лесу босыми,грязными,покрыты кровью ногами.Рубашка свисала с её плеч открывая кровоточящие ключицы,с низу не было ничего,на бёдрах были видны свежие раны,синяки и ожоги от сигарет.От страха даже не чувствовала физической бо...