-вот мы и дома принцесса моя.
Поцеловав Лилибет в лоб отец поставил сумки с вещами на пол направляясь к ванной.
-Дочка как себя чувствуешь?
Плюхнувшись в диван спросила Мисис Мартинес.
-хорошо мам.Ма,я так и не вспомнила кто меня до больницы отвёз.
-ах да кстати он скоро придёт к нам домой,отец пригласил его к нам домой,так и познакомитесь.
-хорошо,ну тогда надо убраться чтобы потом уже гостей принимать.
Лилибет потянула маму за руку.Женщина встала с невероятным нытьём и ленью.
-я пойду в магазин пока вы убираться будете.
-хорошо пап,позвони когда вернёшься я спущусь и помогу поднять вещи.
-ладно.
Крича ей с прихожей Эрик открыл дверь выходя.
-ну что ма,приступим?
Ставя музыку с магнитофона и делая её громче девушка прошла в кухню двигая бёдрами.
Светловолосая повторяя за ней движения направилась в уборную.-Лилибет иди открой дверь пока я стол накрою.
Женщина кричала с кухни одновременно хватая приборы и убегая в гостиную.
-дорогой можешь достать курицу из духовки пожалуйста?
Мужчина кивнул улыбаясь приступив к помощи.
Тем временем Лилибет убирая пылесос в подсобку и побежала к входной двери открывая её.Видя Финна за дверю Лилибет удивилась.Мужчина улыбнулся и протянул ей руку.
-здравствуй Лилибет,ты как?
Лилибет неуверенно протянула свою руку и прижала ее.
-хорошо,спасибо.Эмм а вы...как...как здесь оказались?
С гостиной вышел Эрик.
-о Финн ты уже пришёл,Лилибет ты что встала на пороге впусти человека в дом он же все таки спас тебя.
Лилибет сразу зе же вспомнила что перед отключением увидела знакомое лицо и она в нем вспомнила Финна.
Она улыбаясь дала ему дорогу чтобы пройти.Они прошли в гостиную где их встретила Мисис Мартинес. Приветствуя женщину Финн протянул ей пакет с коньяком и бобоньеркой.
-ну что вы не надо было так утруждаться.Ну ладно сядьте за стол вы наверное голодны.
-спасибо большое.
Супруги сели рядом а Финн сель рядом с Лилибет.
-Финн попробуй запеканку это Лилибет готовила.
Эрик улыбнулся положа в тарелку кусочек ароматной запеканки.Финн посмотрел на Лилибет беря приборы.Положа маленький кусочек он проглотил его жуя.
-ну как?
Заинтересовался Эрик.
-боже это так вкусно,похоже я к вам часто заходить буду.
Смеясь произнёс Финн.Лилибет засмущалась и улыбнулась словив его взгляд.
Супруги засмеялись.
-мы всегда будем тебе рады.
Остальные тоже начали кушать.
-Ну и чем ты занимаешься Финн?
-Я бизнесмен,-Проглатывая содержимое рта начал Финн.-я владелец отеля "Элит".
Эрик слегка удивился.
-Вауу,это прекрасно.И как там дела? Все нормально?
-да да все очень даже хорошо спасибо.
-я по профессии инженер,и если что-то понадобится я могу помочь.
Эрик наливал Вино в бокалы одновременно смотря на дочь которая спокойно кушала опустив голову.
-так вы инженер?
Финн замер на секунду держа вилку с салатом над тарелкой.
-да,да я инженер.
-так это же прекрасно,инженер нашего отеля уволился,так что мы нуждаемся в специалисте.Вы уже работаете где-то?
Эрик взглянул на супругу а та улыбалась качая головой.Эрик повернул взгляд на Финна.
-нет у меня нет постоянный работы.
-так это же отлично,я приглашаю вас на собеседование завтра.собеседование будет брать наш управляющий.
-дружище спасибо большое тебе,огромное спасибо.
-да не стоит.Правда не стоит.
Лилибет взглянула на Финна и улыбнулась.-Лилибет приготовишь нам чай?
-конечно пап.
-Лили я с тобой помогу накрыть на стол.
Через минут 10-15 стол для десерта был уже накрыт.Все сидели за столом пили чай,ели вкуснейший шоколадный торт и беседовали о разном.
Лилибет спокойно слушала делая маленькие глотки жидкости.Закончив она встала с места.
-Я пойду немного позанимаюсь.Мне было очень приятно.
Смотря на Финна Лилибет вышла с гостиной направляясь в ванную.Она закрыла дверь и открыв кран начала умываться.Надавливая зубную пасту на щётку она сунула её в рот медленно проводя им по зубам.Она сейчас была спокойна ей не мучали воспоминания,в её голове в этот момент не было ничего.Прополоскивая рот водой и ставя щётку на место Лилибет взяла полотенце и стала вытирать им лицо.Как только она повесила полотенце и хотела выйти дверь тут же открылась и она чуть не ударилась в грудь Финна.
-ой прости,прости,-тараторил он.-я думал ты в комнате.
Он посмеялся а Лилибет нежно улыбаясь ему перешла смотря в его глаза.
-я...ээм...
Девушка неловко посмеялась а Финн нахмурил брови.
-я...хотела поблагодарить вас...за то что вы спасли меня тогда...э..сп...спасибо вам огромное.
-да не за что,я всегда готов тебе помочь,поэтому если вдруг что-то будет нужно говори мне, не стесняйся,хорошо?
Лилибет засмущалась и кивнула головой.Улыбаясь ему и не отрывая взгляд она шагала к своей комнате и еле найдя ручку открыла его и быстро зашла внутрь закрывая дверь и плюхнувшись в кровать лицом.Финн лишь посмеялся и закрыв дверь ванной стал умываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет потеряной звезды
FanfictionДевушка бежала по тёмному лесу босыми,грязными,покрыты кровью ногами.Рубашка свисала с её плеч открывая кровоточящие ключицы,с низу не было ничего,на бёдрах были видны свежие раны,синяки и ожоги от сигарет.От страха даже не чувствовала физической бо...