Лилибет сидела на кровати а Финн сидел напротив ее.Он держал ее руки в своих ладонях и поглаживал большими пальцами.Глаза гуляли по ее лицу а в душе было умиротворение.Лилибет не моргая смотрела в его карие мило улыбаясь.Они вместе и ничего не может сделать их счастливыми как это.
-Лилибет я сдержал обещание,теперь Брайс будет наказан.
Лилибет улыбнулась ему и глаза залились слезами от счастья,не веря тому что в ее жизни появился такой человек,появился и озарил ее жизнь светом.
-спасибо...спасибо тебе...
Финн медленно поднял руки от запястья к плечам и также поглаживал бархатную кожу.
Финн гулял по ее глазам потянув голову ближе к ней продолжая пальцами медленно проводить по ее рукам заставляя Лилибет напрягаться.Но она получала удовольствия от его касаний,ей нравились его большие теплые ладони и длинные пальцы с выразительными костяшками.Возможно даже она хотела от анего большего,но пока не могла осознать это,то ли боялась.
-Финн.
-Мм...
-я так и не поняла до конца как его так арестовали?
-ладно слушай.Помнишь я говорил о том что в смерти дочки Грина виноват Брайс.
-да?
Девушка пришурила глазки.
-так вот я уговорил прокурора помочь мне,и он достал документы по делу смерти ее дочери,Брайс действительно был виноват,он убил эту девушку,и тебя бы тоже убил если бы мы не успели.
Девушка не понимая всю ситуацию нахмурился брови.
-да нет же,он хотел жениться на мне чтобы получить наследство.Он сам так сказал.
-Лилибет все гораздо серезнее чем ты думаешь.К тому же зачем ему жениться на тех кто против этого,ради наследства он мог бы просто договариваться с кем-то,мол я отдам тебе много денег,ты просто выходи за меня а потом развелись бы,и все.
Лилибет будто обдумывал его слова понимая что он действительно прав.
-тогда я ничего не понимаю.
Финн присел ближе.
-так вот слушай,мне конечно понадобился много времени но я выяснил все.И так помнишь ту женщину которая говорила с ним в тот момент?
Лилибет лишь кивнула головой.
-так вот она была его няней,и они очень близки были,как мать и сын,когда однажды не поссорились из за того что Брайс думал она хочет его в пстхушку сдать.
-в психушку?зачем?
-родная мать Брайса и его отец очень много ссорились,отец бил его маму,и в один день его мама решила уйти оставив его одним с отцом.Она ушла к любовнику и спустя несколько лет умерла от рака.И няня Брайса говорила что он даже на ее похороны не пошел,он ненавидел ее за то что она оставила его одного с отцом тираном.
Финн выдохнул.
-но...как это все связано со мной и с дочкой Грин?
Все еще не понимала Лилибет.
-Ваши глаза одинаковы,они такие же как и у его матери.Он просто психически пытал к вам ненависть,потому что видел в вас свою мать,думал что вы такие же.Лилибет он болен,псих.Теперь он там где и должен быть.
Лилибет смотрела на него ошарашено.
-так он в психиатрической больнице?
-да.Надеюсь ему там помогут.
Лилибет кивнула и со стеклянными глазами посмотрела не него,пытаясь скрыть свои слезы она резко потянулась к нему обвив шею руками обняла.Для Финна это было сюрпризом но он сразу же обняла ее в ответ гладя по длинным волосам.Взяв ее лицо в руки и гадя ее слегка пухленькие щечки Финн посмотрел ей в глаза.
-Лилибет,я люблю тебя.
-и я тебя...
Она улыбнулась потянувшись к Финну.Дыхание у обоих стало учащенным и гуляя по лицу друг друга глазами Финн потянулся к ее алым губам,и оставил на них невесомый поцелуй.Несколько секунд они молча смотрели друг на друга и девушка взяв ладонью за его щеку впился в его губы закрывая глаза.Чувствуя как страстно она его целует Финн сильно возбуждался,он так хотел ее но боялся напугать.От такого поцелуя просто голова кружилась,Лилибет была будто в трансе.Она тоже как нормальная девушка хотела своего любимого мужчину но трусила и стеснялась своих шрамах.Финн постепенно нависал над ней и гулял руками по ее телу терясь так сильно что не знал раздевать ее или это будет слишком.Лилибет от его касаний теряла голову,ей было очень приятно но так же стыдно,она не хотела показывать ему свое тело.Не отрываясь от ее губ Финн взял поцелуй в свои руки.Его язык сжигал рот девушки своей теплотой.Финн начал медленно растягивать пуговицы ее рубашки а Лилибет слегка толкала его в грудь,Почувствовав что-то твердое на воем лобке Лилибет пискнула.Испугавшись Финн чуть отстранился смотря то в ее закрытые глаза,то на полуоткрытый рот из которого выходил теплый воздух.
-Финн...я стесняюсь...
Финн был удивлен,он думал что она только боится.
-стесняешься?меня?
Он так же нависал над ней,печатая ее своими руками к кровати.
-н...нет...своего тела...
Медленно открывая глаза она взглянула на него щенячими глазами.Финн понял о чем она.
-хорошо,я не хочу давить на тебя,раз ты не готова но не будем спешить.
Встав с нее он пошагал к двери и пожелав ей спокойной ночи пошел в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет потеряной звезды
FanfictionДевушка бежала по тёмному лесу босыми,грязными,покрыты кровью ногами.Рубашка свисала с её плеч открывая кровоточящие ключицы,с низу не было ничего,на бёдрах были видны свежие раны,синяки и ожоги от сигарет.От страха даже не чувствовала физической бо...