-Добрый день Лилибет.
-здравствуйте.
-ну чтож проходи.
Лили прошла в кабинет и присела на кресло откидывая голову назад.
-Лилибет я за кофе иду может ты тоже будешь?
-нет,спасибо.
-хорошо,тогда подожди я скоро вернусь.
Кивнув ему головой Лили расслабилась закрывая глаза и слыша как дверь хлопается.Посидев так около пяти минут она открыла глаза и присела в позе эмбриона как только психолог зашёл в кабинет со стаканом в руках.
-Ну чтож Лилибет начнём уже?ты готова?
-да.
-хорошо рассказывай,как ты себя чувствуешь?замечаешь ли ты разницу в своих эмоциях,в сердце.
-нет,я по прежнему от страха чуть не задыхаюсь.
Похлопав пальцем по столу психолог выдохнул.
-может что-то случилось?Что-то что заставило тебя так думать?
-да...
-я слушаю.
-вчера...я...
Лилибет не успела продолжить когда услышала стук в дверь и повернув голову в ее сторону увидела как кто-то приоткрыл дверь.
-Кевин прости что мешаю,я кажется сигареты здесь забыл.
-заходи.
Полностью открыв ее так что Лилибет смогла его увидеть,Кудрявый прошел спокойно внутрь заглядывая в её глаза.Он взял с тумбочки сигареты и подошёл к другу.
-Лилибет познакомься,это мой друг детства Финн.Финн- Лилибет.
Лилибет смотрела на сигареты не отрывая глаз и начала громко дышать.В ушах прозвенело и она поднесла руку к голове.Кевин увидев это быстро дал понять другу чтобы он убрал сигареты.Убрав его в карман мужчина нахмурил брови.
Подойдя к Лили Кевин взял её за плечи.
-Лили?Лилибет?ты меня слышишь? Лили!
Вдохнув девушка посмотрела на Кевина и постепенно успокоилась.
-так дыши,хорошо,давай как всегда делаем,вдох носом,хорошо медленно,-Она вдохнула медленно смотря в глаза Кевина,-отлично а теперь выдох.-повторяя вместе с ней,он помог ей встать.
На все это смотрел Финн не двигаясь с места.
-все?успокоилась да?
Делая рукой круговые движения по её спине Кевин дал понять Финну что он может подойти.Подойдя к девушке Финн протянул ей руку для преведствия.
-Здравствуйте Мисс Лилибет.
Улыбнувшись девушке Финн ждал от неё того же.Чувствуя как Кевин продолжал держать её за плечи она протянула дрожащую руку к его и прижала.
-З...здравствуйте...
Финн продолжал ей улыбаться,но в её серых глазах все ещё был страх и боль.
-я...я могу на минуточку выйти?
-конечно иди,не волнуйся я подожду и мы продолжим сеанс.
Улыбнувшись ей в след Кевин посмотрел на друга который махал руками.
-я что такой страшный?
Кевин посмеялся.
-да нет дружище,она не обычная девчонка,у неё травма.Хотя ты и вправду страшный.
-а что с ней случилось?
-а тебе это зачем?
Поднимая одну бровь спросил Кевин.
-да так,просто интересно.Так что с ней?
-её держали в заброшенном доме в лесу,насиловали и избивали на протяжении пол года.А сигарет она боится потому что им обжигали некоторые места её тела.В прочем она боится много чего и кого.
У Финна расширились зрачки от услышенного.Ему стало жаль её.
-какой кошмар...а виновника поймали?
-нет он в бегах,и больше всего она боится что в один день снова увидит этого ублюдка.
-когда это произошло,почему его не могут найти?
-примерно пол года назад её нашли на трассе,без сознания и отвезли в больницу сразу же.Когда она очнулась её родители позвали меня к ней.Она так боялась,от страха даже говорить не могла.Она пережила столького...бедняжка...
Кевин говорил это с горечью ведь за это время она стала ему как младшая сестра.Он старался из за всех сил,чтобы помочь ей все забыть и идти дальше.Но это не возможно.
-а ты знаешь данные этого подонка?
-ну знаю только имя,фамилию и то что он учился с ней в одном университете,а зачем они тебе?
-да так,зайду в участок и спрошу.Так в каком она университете училась?
Записав все что было нужно Финну на бумажке Кевин передал её ему.
-спасибо друг,я поехал,вечером в бар как договаривались?
-конечно.
Попрощавшись с другом Финн вышел из кабинета и чуть не врезался в Лилибет на повороте.
Финн посмеялся.
-сегодня кажется национальный день врезания да?
Лилибет промолчала проморгав ресничками неловко улыбаясь.
-рад был с вами познакомиться,но надеюсь в следующий раз мы сможем поговорить.
Посмотрев в её глаза он повернулся и пошёл к выходу а Лилибет выдохнула направляясь к кабинету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет потеряной звезды
Fiksi PenggemarДевушка бежала по тёмному лесу босыми,грязными,покрыты кровью ногами.Рубашка свисала с её плеч открывая кровоточящие ключицы,с низу не было ничего,на бёдрах были видны свежие раны,синяки и ожоги от сигарет.От страха даже не чувствовала физической бо...