Лилибет лежала в палате,рядом стояли Финн и Кевин.В палату вошёл врач с бумагами в руках и подойдя к мужчинам поприветствовал пожатиям рук.
-Здравствуйте,я доктор Браун.
-здравствуйте,доктор Колинс,я психолог.
Представился Кевин.А Финн растерявшись тоже захотель представиться.
-добрый день,я Финн,Финн Вулфард.
Доктор смотрел то на Кевина то на Финна.
-как я понял вы психолог девушки?
-да,я её психолог.
-хорошо а...-доктор притормозил смотря на Финна.-простите а вы кем ей приходитесь?
-эмм...никем я просто привёз её в больницу.
-а ясно,вы нашли её без сознания.
-ну почти,да.
Финн не ловко улыбнулся прочистив горло.
-так что с ней.
Взволнованно спросил Финн.
-у нее Психопатологические репереживания.Думаю вы знаете что это доктор Колинс,-Кевин покачал головой в знак согласия.-пологаю у неё какие-то травматические воспоминания которые её мучают постоянно,я прав?
-да,психологические и физические травмы.С ней такое часто случалось но в обморок она ещё не впадала.
-в процессе F1x.70 рецидивирующих воспоминаний (от автора,тоесть флешбеки)
Она так сказать заново пережила эти события которые повлияли на ее психику.Давление резко поднялось,и у неё повышенный уровень сахара.Что из этого может случиться думаю вы сами знаете доктор Колинс,-Кевинн внимательно слушал качая головой,-Из за постоянной тревоги и переживания организм стал слабее.Просто не оставляйте её одной,вы сами знаете что может случиться.
-хорошо спасибо вам большое доктор.
-досвидание,если что то я буду в коридоре.
-хорошо,спасибо.
Врач вышел из палаты и Финн обратился к другу.
-ты звонил родителям.
-да они скоро уже приедут.
-слушай а можешь объяснить нормально человеческим языком,что с ней.
Кевин выдохнул
-когда она остаётся одна,мозг отключается от мира,от реальности.То что отвлекало её от плохих мыслей и воспоминаний это окружающий её мир и люди.И когда отвлекающих дел и мыслей нет то единственное что крутится у неё в голове это именно те воспоминания.Переживая эту боль заново а организме растёт уровень стресса.
-а это очень опасно?
-да очень и очень,из за стресса знаешь какие ужасные болезни могут проявиться,связанные со всеми органами.
-ясно...
Финн бродил туда сюда обдумывая слова друга.Было видно что он переживал за неё очень сильно,но пока что он этого не понимал,думал это просто из за жалости.Дверь резко открывается и в палату врываются родители Лилибет.
-что с ней!что с моей дочерью?!!
Кевин подошёл к женщине пытаясь её успокоить.Отец поздоровавшись с Кевином быстро побежал к койке садясь рядом с дочерью и беря её за руку.
-Мисис Мартинес успокойтесь,с ней все хорошо,это из за сильного переживания.
Женщина побежала к дочери ставя руку на её лоб одновременно смотря на Кевина.
-переживания?
-да,она пережила Психопатологические репереживания.Тоесть она вспомнила некоторые фрагменты из тех дней и заново пережила их,и в организме поднялся уровень стресса.
Женщина выдохнула.
-моя бедная девочка,моя родная...
Из её глаз хылнули тёплые слезы и вытирая их она подсела рядом.Отец поцеловал руку Лилибет и встал подойдя к Кевину.
Он посмотрел на Финна вопросительным взглядом и тот понял что они ведь его не знают.
-здравствуйте я Финн Вулфард,друг Кевина.
Прятянув руку для преведствия мужчина её пожал.
-Эрик Мартинес.
Покочал тот головой.
-я эмм,привез её в больницу.
-большое спасибо тебе,я очень благодарен,она моё сокровище,и это для меня многое значит.
Финн мягко улыбнулся.
-Да не стоит.
-нет ну как не стоит,-возмущался отец.-мы обязательно отблагодарим тебя.
Женщина оторвалась от дочери вставая и подойдя к ним.
-спасибо большое,огромное вам спасибо.
Финн засмущался.
-ладно я пойду,мне надо с врачом поговорить,Финн жду на улице.
Кевин вышел из палаты попрощавшись.
-Эрик может в ресепшен пойдёшь,вдруг там заплатить надо будет.
Женщина мягко обратилась к мужу.
-нет не надо,я уже заплатил.
Вмешался Финн.
Пара от его голоса посмотрела на него.
-и ещё вот моя визитка,если что-то понадобится,не стесняйтесь звоните.
Протягивая её светловолосой женщине Финн улыбнулся.
-Господи,это так неудобно...
Женщина не знала что сказать,это действительно было неудобно для них.
-да нет Мисис Мартинес успокойтесь,все хорошо.Я тогда пойду,если её состояние изменится,позвоните мне пожалуйста.
-хорошо конечно.
Эрик вмешался.
-огромное спасибо,давай я тебя провожу дружище.
Он похлопал по его плечу и смеясь они вышли из палаты а Женщина присела рядом с дочерью взяла её руку прижав к своим губам.Темно...почему так темно?кто здесь?...голоса эхом неприятно отзываются в ушах и от этого было не понятно кто говорил.Но в скоре уши стали слышать полностью и узнав знакомые голоса девушка медленно попыталась открыть глаза.Видя за собой родителей она стала смотреть по сторонам переворачивая голову туда-сюда.Снова зацикливая зрение на родителей которые что-то обсуждали она прохрипела.
-ма...пап...
Супруги повернулись к ней.
-Ахх родная ты очнулась.
Женщина подбежала к ней взяв её за руку и нежно чмокнув бархатную кожу.Отец быстро нажал на кнопку находящихся рядом с койкой.
-что со мной случилось.
-ты упала в обморок из за слишком сильного переживания,не волнуйся птенчик,врач сказал что все хорошо.
Слегка массируя кожу её руки Мисис Мартинес взглянула на мужа грустно улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет потеряной звезды
FanfictionДевушка бежала по тёмному лесу босыми,грязными,покрыты кровью ногами.Рубашка свисала с её плеч открывая кровоточящие ключицы,с низу не было ничего,на бёдрах были видны свежие раны,синяки и ожоги от сигарет.От страха даже не чувствовала физической бо...