Приятно...
Голова кругом.. не могу ни о чём думать. Что происходит..
Меня кто то трогает снизу.. Кристина..?
Лиза еле приоткрывает свои глаза и видит Виолетту которая смотрела на неё своими хищными глазами.
Футболка была здернута вверх оголяя грудную часть. На груди виднелись только что оставленные засосы.
Рука Виолетты расположился внизу.
Лиза хочет резко встать и оттолкнуть Виолетту но она не смогла даже поднять руку.– что ты... делаешь.. прекрати!
Еле выдавила из себя Лиза. Виолетта улыбается и приблизившись к её уху сладко шепчет.
– Ты же сама меня попросила. Так соблазнительно просила меня взять тебя. Молила чтобы я трогала тебя там.
– Н..не лги.
– Зачем мне лгать. Всё так и было.
Часами ранее:
Кристина приводит Лизу обратно на дачу.
Усадив её на кровати в одной из комнат Кристина ничего не объяснив просто уходит.Лиза из-за усталости просто легла на кровать и закрыла глаза.
Из глаз снова потекли слёзы.Проснувшись она смотрит в окно. На улице была ночь.
Лиза бы осталась сидеть так до утра но вдруг она почувствовала жажду.
Лиза спустилась вниз и снова на кресле видит эту татуированную девушку.
Увидев Лизу она встала с места.– Ты куда идёшь?
Спросила она снова смотря на неё странным
взглядом.– Воды попить..
– Сиди. Я принесу
– Но я и сама могу..
После пристального почти злого взгляда Виолетты Лиза подошла к кресле и присела.
Зная если она сама сейчас не сядет её с силой усадят.
Находится в одном помещении с этой девушкой было страшно.
Её глаза были полны безумия. Не поймёшь что она может выкинуть в следующую минуту.Виолетта приготовила безалкогольный мохито с секретным ингредиентом.
Оказавшись возле Лизы она протягивает ей напиток и садится на кресло напротив.
Достав снова ту самую сигарету она закуривает её смотря как Лиза благодарит и выпивает содержимое из стакана.Прошло пять минут и эффект начал действовать. Лиза выглядела сонно. А потом и вовсе расслабилась и откинулась на спинку дивана.
Сердце начало биться медленнее а тело пустило в жар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной
ФанфикКристина Захарова владелица отеля. Елизавета Андрющенко работает там горничной. [Лира присутствует] [И да, автор не умеет писать описание. Короче там пиздец будет]