[Прости меня]

727 48 18
                                    

Что я наделала..

Кира сидела дома на диване. На полу валялись пустые бутылки из под пиво и вина.

-Я убила её отца.. боже как так получилось..

Кира не знала что делать..
Терять Лизу она не хотела но захочет ли она после этого видеть Киру?

Это всё из-за Кристины.. она всё продумала.
Она знала что Лиза побежит за Кирой. Если бы Лиза догнала Кире не пришлось бы убивать её отца.
Всё было бы хорошо.

Тишину прерывает звук открывающийся двери. Затем слышится шаги в сторону Киры.
Она оборачивается и видит Лизу.

- Лиза?

Кира быстро встаёт с места и подходит к Лизе.

- Лиза прошу послушай... Я правда не знала.. и да простыми извинениями не загладить эту вину но прошу просто поверь. Я правда не знала.
Кристина подстроила эту ловушку.. у неё это отлично получилось.

Лиза молчит несколько минут и смотрит в никуда. А затем медленно поднимает руки и обнимает Киру.

- Я верю тебе Кира..

Кира крепко сжимает Лизу в ответ. На глаза поступили слёзы и Кира не стала их сдерживать.

Кира чуть отстранилась и поцеловала её в губы.
Лиза не стала противиться.

* * *

Снова не удалось удержать. Она снова ушла к Кире.

- Может просто запереть её где нибудь?

Кристина усмехается от самой себя.
Она ещё никогда так кого то не желала.

Слишком долго задумавшись о Лизе Захарова не заметила красный свет на светофоре.
Она в последний момент успевает остановиться.
Машины сигналят ей. Подождав зелёный свет она давит по газам.

Пожалуй так и есть.. Лиза стала необходимой как воздух. Как бы сильно она не хотела чтобы Лиза была рядом этого не будет.
Можно сказать что Андрющенко её ненавидит.

Возможно ли это исправить?

Сначала нужно избавиться от конкурентки.
Но не факт что после Лиза прибежит к ней нужно войти в её доверие.

- Ах как же это утомительно.

Кристина подъехала в офис и припарковав машину она поднялась в свой кабинет. Рабочие встали с места чтобы поздороваться с ней она махнула им рукой говоря продолжать работать.
Секретарша увидев её прячет свою косметику под столом и тоже здоровается с ней.

- Принеси мне вчерашний договор и позвони Алисе.

- Что ей сказать?

- Скажи чтобы приходила.

Секретарша кивает. Кристина проходит в кабинет.

* * *
Кира хотела зайти дальше. Её рука спустилась вниз но Лиза быстро её остановила.

- Кира давай не сейчас.

- Хорошо. Хочешь покушать?

- Ты же пьяная давай я сама приготовлю нам?

Кира кивает и они идут на кухню.
Она села на стул пока Лиза доставала нужны ингредиенты из холодильника. Поставив сковородку на плиту она начала резать лук.
Вдруг она почувствовала руки у себя на талии. А затем Кира вплотную прижалась к Лизе крепко её обнимая.
Она почувствовала её дыхание у себя на шее а затем уже нежный поцелуй.

- Кира..ну давай не сейчас.

Руки Киры блуждали по телу. Лиза порезала лук и насыпала его в сковороду.
Тем временем Кира оставила засос на шее Лизы.

- Лиза кажется я влюбилась в тебя..

Лиза почувствовала тепло.. она повернулась к ней и их глаза встретились.

- Лиза, прости но я не могу сдерживаться.

Кира целует её в губы правой рукой прижимая её к себе.
Лиза приобнимает её за шею.
Их языки сплелись и жаждали друг друга ещё больше и больше.
Не хватало воздуха но так не хотелось отрываться друг от друга.

Кира всё же прерывает их поцелуй. Она поднимает Лизу на кухонный гарнитур и стягивает футболку вверх вместе с топиком оголяя грудь.
Приблизившись она вылизывает её грудь.
Лиза тихо простонала.

Не оставив на груди ни одно не тронутое место Кира спускается ещё вниз и снимает с неё штаны.
Они бы продолжили прямо там пока Лиза не почувствовала запах гари.
Лиза смотрит на сковородку и видит что лук сгорел.

- Кира! Кира стой!

Кира смотрит на Лизу которая чуть ли не задыхается от смеха.

- Что случилось?

- У нас лук сгорел.

Кира смотрит на сковородку и быстро подбежав выключает плиту. Затем смотрит на Лизу которая смеётся и тоже рассмеялась.






_________________________________
[Извините за маленькую главу и извините что так долго. Спасибо что читаете, комментируете и голосуете!]

Побудь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя