Невыносимо.
Просто ужасно невыносимо сидеть целыми днями и залипать на одну точку.
Телефон она так и не нашла но, даже если бы и нашла кому бы она позвонила?Поднявшись с кровати Лиза пошла изучать дом.
На стенах висели дорогие картины.
Признаться они были очень красивыми.
Одна картина была выделяющийся от остальных. Он был больше всех. На нём была молодая пара. Они держали в руках двоих детей. На руках матери была девочка и глядя на неё Лиза предположила что это Кристина.
У матери были голубые глаза. Блондинистые длинные волосы и милая улыбка.
Немного напоминало Кристину.В другой комнате была полка с разными книгами.
Тихое и умиротворённое место.
Почему в таком огромном месте Кристина решила жить одна?
Открыв очередную дверь Лиза оказалась в комнате Кристины.Зайдя внутрь она подошла к столу. на нем лежали какие то документы.
Открыв первый шкафчик она увидела там такие же непонятные документы.
Открыв второй шкафчик снизу она увидела пистолет.
Быстро закрыв его она хотела открыть третий шкафчик но он не поддавался.- Пора ужинать.
Лиза вздрогнула от неожиданности и развернулась к двери.
Эта была горничная. Лиза пошла за ней.
Чуть сердце из груди не выскочило..Когда Лиза села за стол положили ужин.
- А Кристина не придёт?
- Она сказала что задержится на работе. Приятного аппетита.
Не сказать что Лиза расстроилась. Просто была удивлена.
Заперла её в таком огромном доме и даже не соизволила прийти.-...к чёрту это.
Лиза отодвинула ужин и пошла к себе.
За окном уже глубокая ночь. Зажглись фонари а людей становится всё меньше и меньше.
Закрыв дверь машины Кристина зашла в дом.
Поднявшись на второй этаж она открыла дверь в комнату Лизы.
Та мирно спала на кровати.Подойдя ближе Кристина сняла свой пиджак и присела рядом.
Левой рукой она погладила её лицо- Ты же никогда меня не полюбишь?
Встав, Кристина покинула комнату.
Лиза открыла глаза.
* * *
- На выставку?
Кира затянулась сигаретой и посмотрела на Юлю.
-Ну да. Так ты пойдёшь или нет?
Юля улыбнулась и надела на себя футболку.
- Конечно пойду.
- Тогда в понедельник я тебя сама заберу.
Юля кивнула и чмокнув Киру на прощание покинула квартиру.
Кира потушила сигарету и посмотрела в окно.
Стыдно признавать что Юля..всего лишь замена Лизе. Утешение.
Да и она вроде не обижается когда Кира случайно называет её Лизой.После того как Лиза покинула Киру она даже забыла чем до этого занималась.
Кира до вечера сидела в баре и пила до беспамятства. А на утро уже была дома.
Как проснётся голова жутко болит и до полудня она лежит на кровати не двигаясь.
Когда голод одолевает её она встаёт и плетётся на кухню.
И так вечером снова идёт спать.
На утро когда стало хорошо Кира снова шла в бар.
И в один из дней проснувшись она обнаружила Юлю рядом.
Она всё таки ей позвонила..Кире всё время хочется отвлечься хоть на что то ибо она всё время вспоминает Лизу.
Пора бы уже и забыть её. Она выбрала Кристину.
Но почему-то она всё время была в голове и не хотела уходить.__________________________________________
[Мало. Слишком мало.]
[Всем пока всем удачи. Встретимся в следующей главе]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной
ФанфикКристина Захарова владелица отеля. Елизавета Андрющенко работает там горничной. [Лира присутствует] [И да, автор не умеет писать описание. Короче там пиздец будет]