Блондинка с голубыми глазами стоит у ресепшена и ждёт пока ей дадут ключ.
Девушка у ресепшена выглядит растерянной.
Конечно, кто не растеряется когда владелица отеля внезапно придёт к ним.
Наконец она отдаёт её ключ карту и та кивая идёт в свой номер.
Пока она поднималась вверх на лифте на её телефон кто то звонит.
Блондинка берёт трубку.- Здравствуйте Кристина. Почему не сказали что вы прибудете в отель? Я бы подготовила комнату для вас.
- Я уже заселилась.
- Хорошо, отдохните тогда. Не буду вас тревожить.
-Ах. Да
-Что то ещё?
- Увольте ту девушку на ресепшене.
С этими словами Захарова отключает телефон и выходит из лифта.
Она находит нужную дверь и открыв проходит внутрь.
Она бросает сумку с телефоном на диван и садится рядом.
Для блондинки день выдался тяжёлым.***
- Мы разговаривали об этом сто раз. Я думала мы уже закрыли этот вопрос.Кристина берёт стакан с виски и выпивает смотря на Киру.
Кира являлась частью компании Кристины. Ведь изначально она предложила открыть свой бизнес. Но у неё было другая работа. Кира занималась продажами наркотиков а Кристина прикрывала её чтобы полиция ни о чём не заподозрила.
- Ты сама подумай. Если мы заключим с ней контракт то мы можем продавать наркотики не только в России но и по всему миру.
- Это очень рискованно. Откуда мне знать что она в конце нас не кинет? Ты хочешь гнить в тюрьме?
Кристина устало плюхается на кресло.
- Я не могу вечно прикрывать твой зад.
- Мы могли бы срубить ещё больше денег. Да подумай ты хотябы!
Настаивает Кира.
- Ладно. Я подумаю.
Кира поднимается с места и идёт к бутылке вина который стоит в шкафчике.
- Тогда выпьем. Отпразднуем!
- Я ещё не согласилась.
- Рано или поздно ты всё равно согласишься.Улыбаясь протягивает бокал Кира. На что Кристина тоже усмехается.
Кира знает её слишком хорошо. Что она не может отказаться от такой большой суммы.- На, выпей.
- Я сегодня встречаюсь с Мишель. Не хочу напиваться.
- Ну хотябы один бокал? Ничего страшного не случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной
ФанфикКристина Захарова владелица отеля. Елизавета Андрющенко работает там горничной. [Лира присутствует] [И да, автор не умеет писать описание. Короче там пиздец будет]