Тем дольше оставаясь в этом доме тем сильнее Лизе казалось что она погружается во тьму.
Её существование.. её жизнь.. никто не знает, да если бы и знал..
Просыпаясь рано утром она ждёт ночи чтобы снова погрузиться в сон и забыть всё что было.
Время шло невероятно медленно. Не хотелось бы здесь подохнуть.Кристина всё чаще и чаще приходила домой. Лизе становится душно в этом доме. Она хочет уйти. Но куда?
Вечером она как всегда ужинала одна. Горничная постаралась ведь стол был накрыт слишком роскошно для одного человека.
Поставив перед Лизой еду горничная покинула комнату.
***
- Невероятные картины
Юля с интересом рассматривала картины восхищаясь их красотой. Некоторые картины ей конечно были непонятны но смотря на каждые детали в работах разных художников, можно понять какие же они все разные и у всех в голове рождаются такие гениальные идеи для картин и понять их полностью могут только сами художники.
- Кира? Всё в порядке?
Юля заметила что Кира уже долгое время смотрит на одну картину.
- понравилось?
- Да, нет. Пошли.
Кира повернулась к выходу и заметила Кристину.
Кристина тоже заметила её и подошла к ним.- Вот так встреча. Как поживаешь Кира?
- Бывало и хуже. Что ты здесь забыла?
- Позвали. А кто эта девушка рядом с тобой?
Кристина перевела взгляд на Юлю та улыбнулась и протянула ей руку.
- Я Юля. Кажется я видела вас в новостях.
Кристина протянула руку в ответ и улыбнулась.
- Да? Тогда мне нет необходимости представляться?
Кира взяла руку Юли
- Мы уходим.
- Ну ты как всегда Кира.
Их разговор прервала подошедшая девушка
- Я тебя обыскалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной
FanfictionКристина Захарова владелица отеля. Елизавета Андрющенко работает там горничной. [Лира присутствует] [И да, автор не умеет писать описание. Короче там пиздец будет]