Разбиться на такой высокой скорости было очень вероятно. Кира даже не не думала останавливаться. Благо машин было мало. Юля напряженно натягивает на себя ремень безопасности и пытается успокоить Киру.
- Кира давай остановимся на секунду.. это небезопасно
Кира не слушала её. Столько времени прошло и вот когда они с Лизой увиделись пришлось вести себя как незнакомцы. А так хотелось её обнять, прижать к себе и никогда не отпускать. Почему она осталась с ней.. почему? Любовь? Чушь. Кристина не умеет любить. Не умеет так же как и Кира но, всё же страстно желает Лизу. Это зависимость. Больная на всю голову зависимость. Эти глаза.. то как она ими смотрела на Киру.. хоть и на мгновение но всё же глаза полные боли и ожидания что же скажет она но, никто из них не решался заговорить первым. Кира не тот человек кто отпускает руки на пол пути но тогда, когда Лиза сказала что любит Кристину и то что она останется с ней внутри что то кольнуло. Мир будто бы замер, сердце говорило что это не правда а мозг отчаянно пытался найти выход из ситуации. В тот момент Кира почти отпустила руки.
Встреча с Юлей была просто случайностью. Она это говорила. Ведь всё так кажется неправильным. Снова и снова звонить ей в пьяном состоянии, говорить как она её любить хотя они встретились неделю назад. Проводить с ней время, спать с ней, рассказывать всякие ситуации о жизни, целоваться.. всё это так неправильно.. Кира представляла себе в эти моменты Лизу. Из губ пару раз вырывалось её имя. Юля тоже не глупая она всё понимает но, Кира не понимала почему она до сих пор с ней. Другие бы уже давно послали Киру на все четыре стороны но Юля всё ещё тут с ней рядом..
Наконец машина начинает замедлятся пока не остановилась у обочины. Кира замерев на минуту медленно поворачивается к Юле и довольно мягко спрашивает
- Почему ты до сих пор со мной?
- Что?
Юля непонимающе на неё смотрит. Кира снова повторила свой вопрос
- Ты же ведь знаешь что я ничего к тебе не испытываю? Тебе не больно от этого?
Юля задумалась на пару минут а затем ответила
- с начало было немножко обидно но со временем я не придавала этому значения ведь ты мне нравишься. Мне всё равно.
- Давай прекратим это. Я не могу продолжать дальше себя и тебя обманывать.
- Я понимаю.. но давай не навсегда. Будем иногда писать друг другу ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной
FanfictionКристина Захарова владелица отеля. Елизавета Андрющенко работает там горничной. [Лира присутствует] [И да, автор не умеет писать описание. Короче там пиздец будет]