Лиза уложила мокрые волосы вверх чтобы не мешали и хотела взять одежду но их не оказалось на месте.
- А где моя одежда?
Лиза озадаченно смотрит по сторонам и не находит свою одежду.
Она стоит практически голая в ванной и не знает что теперь делать..-* Да что за день такой..*
Лизе не остаётся ничего кроме как открыть дверь и высунув голову крикнуть Кире.
- Кира!! Кирааа!
В ответ слышит шаги в её сторону
- что случилось?
Отвечает ей Кира
- Моя одежда.. я не могу её найти.
- Ааа... Так это я их убрала в стирку и хотела принести тебе другую. Я отвлеклась по дороге. Извини сейчас принесу.
- спасибо
Кира уходит и через несколько минут приходит с одеждой.
- Держи
Она протянула ей одежду. Лиза взяла и потянула его на себя но Кира не отпускала..
Лиза вопросительно смотрит на Киру и тянет одежду на себя сильнее но Кира всё ещё не отпускала.- Кира..? Всё в порядке?
Нет, не в порядке. Тяжело смотреть на тело к которому не можешь прикоснуться..
Капли воды стекает по её лицу вниз и идут к шее.Кира не может прикоснуться к ней Её что то держит
Хотя..
Кира тянется свободной рукой к шее Лизы и вот её рука почти прикоснулась к шее..
Кира остановливается..
Она хочет но.. нельзя напугать её раньше времени.. по крайней мере не сегодня и не сейчас.
- Да. Всё в порядке. Извини.
Кира отдаёт ей её одежду. Но Лиза была бы красивой и без неё.
-*Чёрт. Как же хочется прикоснуться... Хочется услышать её стоны..*
Блять.
* * *
- Это всё?Кристина ставит подпись на документе и передаёт её своей секретарше.
- Да, это всё.
Секретарша берёт документы
- Ах, да.. администратор отеля сказала что вчера вас искала одна из горничных.
-Да? почему она меня искала?
-На вопрос почему.. она ответила что это личное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной
ФанфикКристина Захарова владелица отеля. Елизавета Андрющенко работает там горничной. [Лира присутствует] [И да, автор не умеет писать описание. Короче там пиздец будет]