Почему дыхание сбивается каждый раз когда она косается тела?
Почему Лиза не может её оттолкнуть?
Почему она возбуждается от её прикосновении?
Это она так хороша или тело Лизы привыкло?
Безумие..
- Кристина перестань.. давай хотябы пойдём в хижину.
Захарова не собиралась её слушать.
- Я хочу сейчас
Эти её безумные выходки заставляют пугаться.
Её глаза как тогда, в первый день знакомства полны безумия.Лиза снова собиралась возразить но её заткнули поцелуем. Их языки сплетались а дыхание сбивалось. Каждый раз поцелуй был таким властным и грубым. Сложно даже назвать это поцелуем. Скорее было похоже на то что Кристина хочет съесть Лизу.
Лиза что есть силы пыталась оттолкнуть Кристину.
Внезапно послышались вой волков поблизости. Кристина замерла как и Лиза. Подняв голову Кристина взяла оружие и приподнялась с места.
- Ладно, пойдём в хижину.
Лиза тоже поднялась с места и стряхнула грязь с себя.
Вой волков снова повторился. Кристина зарядила дробовик и выстрелила в небо чтобы отпугнуть их. От неожиданности Лиза вздрогнула.- Держись рядом.
Сказав это Кристина пошла по той дороге которой они пришли.
Они снова оказались в чаще леса. Кристина шла уверенно вперёд а Лиза за ней смотря вокруг.
Тишину прервал резкий звук. Как будто кто то пробежал мимо них. Кристина резко нацелилась туда и затихла.- Что там?
Тихо спросила Лиза на что Кристина отпустила оружие и пошла вперёд
- Заяц, пойдём
Пройдя ещё немного времени стало видно верхушка хижины.
- Кристина мы добрались
Снова послышался хруст ветвей где то рядом.
- Заяц..?
- Лиза, иди к хижине и не оборачивайся.
Сказала Кристина и медленно подняла оружие и прицеливаясь в глубь леса.
Лиза развернулась к хижине и быстрыми шагами направилась туда.Хижина всё ближе и ближе сзади послышался выстрел Лиза остановилась но не оборачивалась как велела Кристина. Подойдя к хижине она развернулась. Кристины всё ещё не было видно.
Страх внутри всё нарастал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной
FanfictionКристина Захарова владелица отеля. Елизавета Андрющенко работает там горничной. [Лира присутствует] [И да, автор не умеет писать описание. Короче там пиздец будет]