Беспокойство растёт с каждым днём не давая спать по ночам.
Ещё чуть-чуть и можно сойти с ума от волнения.
Тревога охватывает тело и не можешь сидеть на одном месте проворачивая круги по квартире и звоня снова и снова номеру который всё ещё недоступен..Миновал уже пятый день а от Алисы никаких вестей.
Она всегда сообщала когда задержится на работе.. но в этот раз её телефон был выключен.Обратится в полицию Диана не может.
Единственное что остаётся так это идти к заказчице.. Кристине.
Она должна знать где Алиса.Заперев дверь квартиры Диана спускается вниз по лестнице и идёт к припаркованной машине.
* * *
Кира давно проснулась. Но открывать глаза так и не спешила.
А что будет?
Снова та же картина что и вчера.
Серый потолок, яркий свет, запах сигарет.
Кира находит в себе силы и открывает глаза.
Встав с кровати она плетётся на кухню чтобы выпить чего то крепкого.На столе стояло бутылка не допитого виски.
То что надо.Повсюду валялась чужая одежда а на столе два стакана.
Кира не обращала на это внимание и взяв бутылку налила содержимое себе в стакан.
Из другой комнаты выходит полу обнаженная Юля надев на себя только футболку Киры которая была чуть длиннее.
Она не стеснялась.
Да и чего стесняться?- Доброе утро
Кира кивнула.
Юля подошла к Кире и приобняв её за талию шепчет на ухо- Когда в следующий раз встретимся?
- в субботу.
Юля целует Киру в щёку и идёт одеваться.
Выпив стакан залпом Кира идёт за Юлей.
* * *
Кристина всегда любила выигрывать.Чувство превосходства над другими доставляет удовольствие.
Она может заполучить всё что только захочет.
Так же как Лизу.
- Почему ты мне не улыбаешься?
Кристина проводит пальцем вокруг губ Лизы и смотрит ей в глаза.
Лиза хочет оттолкнуть её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной
ФанфикКристина Захарова владелица отеля. Елизавета Андрющенко работает там горничной. [Лира присутствует] [И да, автор не умеет писать описание. Короче там пиздец будет]