Алиса спешила домой. На улице уже глубокая ночь. Диана наверняка будет ругаться.
Подойдя к своей машине Алиса хотела открыть дверь но из ниоткуда появляется человек и ударяет её электрошокером прямо в шею.
Алиса теряет сознание.Открыв глаза она видит что лежала прислонившись к окну машины. Резко поднявшись посмотрела в сторону.
- Кристина?
Захарова сидела около неё.
- Как печально... Я ведь доверяла тебе. Неужели настолько было трудно её убить?
Кристина смотрит на Алису таким взглядом что по телу пробежала дрожь.
- Я..я хотела помочь..
То ли это после электрошокера то ли от страха голос дрожал не понятно.
- Вы с Лизой так хотите чтобы она жила?
- Из-за неё мог умереть важный человек.. я не могла этого допустить.
- Позволь спросить.
Кристина достала лист и потрясла его в руке
- Документы про отца Лизы. Ты же специально их подменила? Знала же что я всё равно его собиралась убить и дала мне ложную информацию.
Алиса молчала. Она знала что так будет. В какой то момент ей стало жалко Лизу и она решила чуточку помочь. Но если бы знала что всё так обернётся.. ох если бы знала.
Нельзя было недооценивать Кристину и надеяться что она не узнает.- Ты меня огорчила Алиса.
Машина остановилась. Алиса смотрит в окно
- куда ты меня притащила?
Спросила она смотря на Кристину. Та же даже не посмотрев на неё вышла из машины.
- Выйди и узнаешь.
Алиса понимала что живой отсюда точно не выйдет.
Диана... Так и не удалось съездить с ней на Мальдивы как она хотела...Алиса вспоминала как она ругалась на неё.
Из глаз невольно потекли слёзы а сама она улыбалась.- Здравствуй Кристина. Рада тебя снова видеть.
Улыбнувшись татуированная девушка протянула ей руку.
Пожав руки они посмотрели на машину откуда вытащили Алису.- Есть последнее желание?
Сказала Кристина и пошарив в кармане достала сигарету.
Алису отпустили и она упала на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной
ФанфикКристина Захарова владелица отеля. Елизавета Андрющенко работает там горничной. [Лира присутствует] [И да, автор не умеет писать описание. Короче там пиздец будет]