[Прогулка по лесу]

483 42 8
                                    

Кристина и вправду решила побыть с Лизой. Почему нет? В конце концов она тоже человек и держать её взаперти всю жизнь не получится.
Хотя, смотря на Кристину это явно получится у неё.

- Собирайся

Сказала Кристина мирно сидячей в своей комнате Лизе. Та вопросительно посмотрела в сторону Кристины.

- Куда?

- На рыбалку сходим.

Кристина улыбнулась и ушла. Лиза была удивлена.

Рыбалка?

Через тридцать минут Лиза вышла из дома и села в машину внутри которой уже была Кристина.
Тяжёлые железные ворота открылись и машина вышла.
Лиза смотрела в окно а Кристина сосредоточено следила за дорогой.
Постепенно дома исчезали, всё больше и больше появлялись деревья. Дорога кажется заняла около двух часов.
Машина завернула в еле заметную дорогу вглубь леса и прошла так ещё минут пятнадцать пока не остановились около хижины.

- Мы пришли

Сказала Кристина снимая с себя ремень. Лиза сделала тоже самое и вышла из машины.
Надо же.. так приятно вдыхать запах леса..

- Днём тут конечно красиво но, ночью ещё красивее.

- Чья эта хижина?

Лиза посмотрела на хижину. Выглядит старой но жить в нём вроде бы можно. Так как за хижиной никто не следил всё заросло травой.

- Ну, поскольку дед уже умер.. то, моя

Подойдя к хижине Кристина достала ключ и открыла дверь. Конечно не с первого раза. Навесной замок почти заржавел.
Наконец открыв дверь Кристина повернулась к Лизе.

- Захвати сумку на заднем сидении

Лиза открыла дверь заднего сиденья и взяв в руки сумку прошла в хижину.
Пол под ногами жалобно заскрипел как только Лиза на него наступила. Всё таки немало лет он тут стоял.
В углу стояла двухспальная деревянная кровать, камин и большой деревянный шкаф.
Кажется ручной работы. Интересно почему никто эту хижину до сих пор не нашёл и ничего не украл? Ведь если удастся унести этот шкаф можно неплохо на нём заработать.

- Никто кроме меня, деда и брата не знали про эту хижину. Мы приходили сюда рыбачить.

Кристина коснулась пыльной кровати.

- Зачем ты привела меня сюда?

Побудь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя