Мысли куда то испарились.
Лиза лежала на кровати тупо пялясь в потолок..
Странно, когда она вот так лежала в её голову лезли всякие несусветные мысли.
Отгоняя эти мысли она думала что делать дальше и как жить.Но теперь в голове было пусто. Как оплатить кредит когда она собственными руками убила коллектора?
Ей некуда идти пока она во власти Кристины.Кстати о ней.. куда она снова ушла?
Лиза поднялась с кровати и в этот момент двери открываются.
Незнакомая женщина в горничной одежде посмотрела на Лизу. На вид ей лет 50 с чем то. На лице виднелись морщины доказывающие что ей уже довольно много лет. Строгий взгляд и немного нахмуренные брови.
- Захарова хочет чтобы вы спустились вниз завтракать.
- Хорошо
Женщина кивает и тихо закрывает за собой дверь.
Спуская по лестнице Лиза смотрела вокруг. С третьей попытки ей удалось найти кухню. Дом был велик и комнат в ней было многовато для одного человека. Почему не купит квартиру для одного человека как Кира...
Кира..
Лиза вспомнила Киру. Как же она ей объяснит ситуацию..
Почему она вообще ушла ничего ей не сказав.
Наверное она волнуется и даже злиться на Лизу.Хотелось бы позвонить ей но телефон где то потерялся.
Может пойти поискать?Лиза хотела пойти обратно в комнату и поискать телефон но её останавливает та женщина.
- Вам сюда.
Лиза повернулась к ней. Кивнув, пошла в сторону указанной двери.
Хорошо, поищет телефон потом.Зайдя в комнату она увидела Кристину. Она сидела за столом ожидая Лизу.
- Ты так долго
Сказала Кристина смотря на пришедшую. Лиза подошла к стулу и присела.
- Ладно, давай поедим.
Сразу после её слов на стол положили завтрак.
- Что стало с коллектором?
Задала вопрос Лиза когда взяла в руки нож чтобы намазать масло для хлеба.
- Он мёртв. Я приказала избавиться от тела.
Лиза выронила нож из рук.
- Как..?
- Ты не думай об этом. Если полиция узнает то нам обоим конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побудь со мной
FanfictionКристина Захарова владелица отеля. Елизавета Андрющенко работает там горничной. [Лира присутствует] [И да, автор не умеет писать описание. Короче там пиздец будет]