[Из-под контроля]

339 17 6
                                    

Информации по делу Кристины было не достаточно. Опросив Диану они узнали кое какие подробности но всё равно их было мало.

-тупик..опять.

Юля устало протирает виски. Каждый раз когда дело касается Кристины всё идёт к тупику. Чтобы они не делали всё без толку. Нет доказательств.

Если бы тогда Юля сделала пару фотографий было бы достаточно улик против Кристины. Её нелегальный бизнес погубил уже десятки тысяч людей. Никто не вызвался взяться за это дело добровольно кроме Юли и Леры.

Лера сидела рассматривая фотографии.

- Нам нужно разузнать про нового дилера где и когда они встречаются.

- Точно! Возможно Кира узнает про встречу

- Попытайся как то вытянуть её на разговор но будь осторожна.

***

И снова Лиза одна в этом огромном доме. Пустые комнаты забитые дорогими вещами. Они даже не используются по назначению. Стоят на полке покрываясь пыль.

Видимо горничная не приходила в их отсутствии.

Странно.

Зайдя в комнату Лиза легла на кровать.

Тихо.

Ни души не слышно.

Одиноко.

Лиза должна была уже привыкнуть к этому...

Понимая что ты всего лишь временное развлечение не знаешь в какой момент тебя могут вышвырнут из этого дома.

-Может..сбежать..?

Лиза поднялась с места

И правда идея неплохая но она не учла что Кристина может из-под земли её достать.

Она улеглась обратно

- И правда ведь может..

А если умереть?
Так она не сможет её достать ну разве что только труп.

-хахах..вот дожила. Начала думать про суицид. Где же та самая отважная девушка которая стремилась решать свои проблемы сама и ни от кого не зависила?

Лиза повернулась набок

Этой девушки больше нет.

***

-Я ещё раз вам повторяю это невозможно! Если подать иск всё равно будет один и тот же результат!

Побудь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя