Лиса чувствует себя как будто бы в другом измерении, она отказывается принимать реальность, думает, что просто видит сон, и не желает просыпаться ни в коем случае, сидя сейчас на машине Тэхёна и смотря на город через окно. Да что угодно, что бы не смотреть на парня, сидевшего на соседнем сидении! Ей некомфортно, стук сердце эхом отдается где-то в ушах, ладони влажнеют от волнения, ибо Лиса никогда не была так близка к нему, и никогда не сидела в его машине, и это странно, если учесть то, что их семьи дружат более десяти лет. И почему Тэхён вдруг решил исправить этот нюанс?— А где Джису? — спрашивает она тихо, желая побеседовать хоть на какую-нибудь тему, ибо эта тишина морально давит на неё, вынуждает занервничать ещё больше.
— Она с Чонгуком ушла, — отвечает Тэхён, и руками руль сжимает, ведь, к сожалению, его злость никуда не ушла, она, наоборот — усиливается с каждой секундой, когда он думает о том, что сейчас делают его друзья наедине.
— Ясно… — тянет Лиса, и приподнимает уголки губ незаметно, ибо она счастлива узнать, что брат сейчас проводит время с Джису. Но эта улыбка исчезает с губ, по телу проходит электрическая волна, когда Тэхён протянувшись, чтобы выключить музыку на радио, случайно задевает её рукой.
— Прости, — говорит он, бросая взгляд в сторону Лисы, и ухмыляется, видя, как она сидит вся красная от смущения, зарываясь в свои блондинистые волосы, чтобы скрыть это.
— Не люблю классику, — зачем-то оправдывается он, и вновь устремляет взгляд вперёд, на дорогу.— Ага, — голос Лисы с каждым словом переходит чуть ли не в шёпот, ибо она так неловко себя чувствует рядом с ним, и больше не находя других слов, она прикусывает нижнюю губу и вновь смотрит в окно, подмечая, что до дома осталась минут семь. А тело всё ещё горит от недавнего соприкосновения с Тэхёном, и мысли медленно возвращаются во вчерашнее мгновение, когда Тэхён схватил её за локоть на кухне.
— Кстати, вчера, на кухне, я спросил тебя… — вдруг говорит Тэхён, и Лиса вначале думает, что ей послышалось из-за того, что она вспоминала о том моменте, но поняв, что нет, ей не послышалось, она сжимает руки в кулачки, чтобы унять дрожь из-за страха, и расширяет глаза, моля бога, чтобы они быстрее подъехали к её дому.
— Нет, ты ничего не подумай. Я просто хотел узнать, чувствуешь ли ты себя не комфортно рядом со мной. Ну, типа, считаешь ли меня чужим, — пытается найти оправдание он, когда замечает её нервное состояние, и улыбается, чтобы успокоить. И его слова звучат настолько глупо для него самого, ведь вчера он вовсе не с такими намерениями спросил, почему она нервничает рядом с ним. Вчера он просто хотел убедиться в её чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для дьявола.
Random❗ЗАВЕРШЕНО❗ Чонгук до сих пор помнит, что она любила, когда её называли принцессой. А ещё он до сих пор помнит, как в детстве они играли в игру: она его принцесса, а он её принц. Такая глупая и милая игра... родители всегда с улыбкой смотрели на это...