Злость на друга.

132 7 0
                                    


Всё, теперь он точно будет держаться от неё подальше. Как можно дальше. Что он сделал? Что он, чёрт его дери, натворил?!

Чуть ли не поцеловал её.

— Блять, —шипит, всё ещё думая о своем поступке и прикрывает глаза, чтобы хоть как-то отвлечься. Но чёрт, в голове тут же вновь всплывает её образ — то, как она смотрела на него удивлёнными глазами, пока он медленно приближался к её губам, таким пухловатым, чуть бледноватым от простуды и наверняка нежным и вкусным, о которых он так долго мечтал; то, как она часто-часто дышала, опаливая его собственные губы своим дыханием; и её щека, такая мягкая и горячая, которую он целовал нежно, нарастая в себе желание продлить то мгновение подольше, и, желательно, навечно. И вдруг внутри появляется такое странное чувство, на подобии сожаления, когда он думает над тем, что мог бы сделать так, чтобы Лиса не считала его своим братом, ведь стоило ему тогда поддаться ещё немножко вперёд и коснуться её губ… Нет-нет-нет. Чёрт, нет. Он не должен сейчас жалеть, что не поцеловал её.

Мать твою, Чонгук, соберись.

Чертыхнувшись, Чонгук поднимается с дивана и начинает ходить туда-сюда, чтобы собраться с мыслями. Чтобы хоть как-то не думать о Лисе. Но не получается. Она не выходит из головы. И появляется такая злость на неё, за то, что она не принадлежит ему, за то, что она, чёрт возьми, так манит его, и на себя за то, что он так одержим ею. Ему и самому надоело это.

Вдруг слышится звонок в дверь, прерывая мысли парня, и он тут же направляется в сторону источника звука, намереваясь дверь побыстрее открыть — мало ли, звонок может разбудить Лису.

Его брови вопросительно приподнимаются, когда он открывает дверь и видит Джису с Тэхёном, и Дженни, которая стояла подали от них и явно была чем-то недовольна.

— Что вы тут делаете? — спрашивает Чонгук, оглядывая каждого из них.

— Я волновалась… за Лису, вот и пришла навестить её, — слабо улыбаясь, отвечает Джису, в глубине души боясь за то, что Чонгук может быть зол на неё.

— Я тоже пришла к Лисе и по дороге столкнулась с ними, — фыркает Дженни, кивая в сторону Джису и Тэхёна, и тем самым, объясняя причину своего недовольного выражения лица.

— А меня Джису притащила, — пожимает Тэхён плечами, из-за чего Джису незаметно наступает ему на ногу, вынуждая его чертыхнуться. — Ну… то есть, я тоже волновался за Лису.

Принцесса для дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя