Свои жизни.

82 6 0
                                    


Джису вся дрожит, не может спокойно мыслить и дышит часто-часто, смотря то на Чонгука, который не знает, как поступить и бросает на неё умоляющие взгляды, мол, не устраивай истерику, то на Лису, которая боится жутко, и краснеет до ушей, то и дело бегая глазами по гостиной, лишь бы на Джису не смотреть. Ей стыдно перед Джису, она не знает, как оправдаться, и что вообще нужно делать. А ещё Дженни с Тэхёном… Блять, если Джису сейчас всё им расскажет, то Лиса просто покончит с собой! Она не переживёт такого позора, особенно, перед… Тэхёном. Она будет отвратительна Тэхёну, он не захочет с ней даже видеться, не то, что встречаться. Почему Чонгук с Лисой не услышали, как они вошли? Почему они вообще дверь открытой оставили именно в этот момент?! Как они могли так облажаться… И чёрт, Лисе плохо ещё по одной причине — Чонгук собирался её поцеловать только что, опять без разрешения. Но знает ли об этом Джису? Она сто пудова подумала, что и Лису потянуло на инцест, не только Чонгука.

— Джису, ты уронила… — только сейчас замечает Тэхён, что пакет с пивом, который недавно забрала Джису со словами, что сама дотащит, валяется на полу, но не успевает Тэхён договорить, так сразу замолкает, когда поднимает взгляд к лицу девушки. — Что с тобой? — он не скрывает своё волнение за неожиданное состояние Джису: лицо бледное, как мел, а глаза широко распахнуты, и в них застрял дикий ужас и шок, а тело дрожит.

— Эй, ты там привидение увидела? — Дженни тоже удивляется, и, подойдя к Джису, которая ещё три минуты назад раздражала своей улыбкой до ушей, щёлкает пальцами перед её глазами, пытаясь привести в себя.

— Я… мне… — что-то мямлит брюнетка, пятясь назад, по-прежнему смотря на Чонгука, глаза которого наполнены сожалением и растерянностью. — Я пойду, — и с этими словами, она вдруг разворачивается и убегает прочь из гостиной, сбивая плечом всё ещё нихера не понимающего Тэхёна.

— Джису! — зовёт её Чонгук, наконец собравшись с мыслями, и выбегает за ней, приведя Тэхёна в ещё большое удивление и раздражение. Чёрт, стоило бы и догадаться, что в таком состоянии Джису виноват никто иной, как Чон Чонгук собственной персоной! Когда он уже перестанет причинять ей боль?!

— Нет, Тэхён! — наконец подаёт свой голос Лиса и восклицает, когда Тэхён тоже хочет пойти за «парочкой». Услышав Лису, Тэхён останавливается и выгибает брови в немом вопросе, бросив непонимающий взгляд на Лису. Она тоже тут причастна? — Дай им поговорить, — краснеет Лиса ещё гуще и говорит уже тихо, опустив голову, потому что Тэхён с Дженни смотрят на неё вопросительно, с давлением. Во что впутал её Чонгук? Почему полюбил её, обрёк на все эти неприятности?

Принцесса для дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя