Джису вздрагивает, когда слышит стук в дверь, и убавляет звук своего вечернего сериала. Смотрит на настенные часы, которые показывали одиннадцать часов ночи, и настораживается, ведь кого могло принести в такое время. Поднявшись с дивана, она тихо шагает в прихожую, пока тревога усиливается. Как бы долго она не жила одна из-за того, что родители почти всегда в отъезде, она всё ещё боится открывать дверь ночным гостям. Обычно, наглости прийти к ней в такое время хватало только Чонгуку с Тэхёном, но она не уверена, что на этот раз за дверью они. Чонгуку банально не до неё, а Тэхён не настолько глуп, чтобы являться к ней после всего случившегося — безрезультатно, ведь ясень как день, что она не простит, тем более прошло всего два дня с последнего их разговора в больнице. Конечно, Чонгук немного смягчил её тем, что Лиса пыталась наложить на себя руки отнюдь не из-за него, да и выяснилось позже, что виной тому была правда о её настоящих родителях — об этом уже весь их небольшой городок знает. Но это всё равно не отменяет того, что Тэхён так низко всем врал, и что частично, Тэхён тоже виноват в состоянии Лисы. Пусть и слова Чонгука правдивы, но, кто знает, может Лиса и не пила бы те таблетки, если бы хотя бы Тэхён её не бросил.Не бросил ради Джису.
Блять… Джису так паршиво себя чувствует все эти два дня. Винит себя в страданиях Лисы.
И Тэхён, видимо, реально настолько глуп, потому что за дверью сейчас стоит он. Джису полной грудью вздыхает, видя его через дверной глазок, и ощущает некое облегчение, ведь она думала, что её ночной посетитель маньяк какой-нибудь или вор.
Хотя… лучше бы это был маньяк, но не Тэхён.
Она прикусывает нижнюю губу, наблюдая за парнем через глазок, и затаивает дыхание, чтобы не издать ни звука, пока стук повторяется.
— Джису, я знаю, что ты дома и не спишь. В среду в такое время идёт твой любимый сериал, который ты ни за что не пропустишь, — как бы говорит он, чтобы она даже не вздумала проигнорировать его, а Джису заныть готова от того, что Тэхён знает её наизусть. Он, чёрт возьми, знает всё про неё, а она даже не уверена в том, что этого парня вообще Тэхёном зовут. А что? Он же скрывал от неё всё это время свои отношения с Лисой, так что нет гарантий, что в его жизни не закопаны ещё множество лжи.
Джису кладет руку на дверную ручку, и задумывается, не зная, как поступить. И в один момент она не сдерживается и открывает дверь — просто многого накопилось внутри, обида стала неконтролируемой с каждой мыслю, и захотелось это показать ему, а не скрываться, словно трусиха, словно это она виновата, а не он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для дьявола.
Ngẫu nhiên❗ЗАВЕРШЕНО❗ Чонгук до сих пор помнит, что она любила, когда её называли принцессой. А ещё он до сих пор помнит, как в детстве они играли в игру: она его принцесса, а он её принц. Такая глупая и милая игра... родители всегда с улыбкой смотрели на это...