День разочарований.

85 4 0
                                    


— Чонгук общается с тобой? — неожиданно спрашивает Джису, задумчиво сверля взглядом экран своего телефона, где красуется их совместная фотография с Чонгуком. Глупая была идея удалить ненужные файлы с телефона — вот-вот, казалось бы, она забывает этого человека, но разные мелочи из жизни снова и снова напоминают ей о нем.

Тэхён, которому и был адресован этот вопрос, отрывает свой взор от телевизора, в котором шла скучная реклама, и удивленно скинув брови, смотрит на подругу, сидевшую рядом. Прошла неделя с ссоры Джису и Чонгука, и за это время девушка минимально упоминала о Чоне, и то, случайно, и сама не замечая. А сейчас в открытую спрашивает о нем. Тэхену это почему-то не нравится.

— Нет, — хмурится Тэхён, обдумав её вопрос. Общается ли Чонгук с ним? Определённо нет. Тэхён даже не помнит, когда в последний раз тусил с другом, как в старые времена — они слишком, даже слишком сильно отдалились с того момента, когда Тэхён замутил с его сестрой.

— Он пропал в последние дни, — шумно вздыхает она, ибо и вправду Чонгук даже в универе не особо появляется, а если и появляется, то даже не смотрит в их с Тэхёном сторону. Возможно, ему стыдно перед ней, возможно, обижен на что-то, или же ему просто не до них. Третий вариант кажется более правдоподобным.

Он же не влез в какие-то проблемы?

— Переживаешь? — фыркает Тэхён, вновь переведя взгляд на экран телевизора, где уже начался фильм, который теперь вовсе не интересен им обоим.

— Ревнуешь? — Джису, с детства привыкшая шутить над Тэхёном, на мгновение забывается, и спрашивает этот до жути неуместный вопрос ироничным голосом.

— Да, — хмуро отвечает Тэхён, даже не задумываясь, а Джису же сразу прикусывает язык, проклиная себя за тупость.

— Черт, прости, я совсем забыла… — она реально забыла. Выкинула из памяти его чувства, его признание и поцелуй пару недель назад. Просто они в последнее время общаются… общаются как раньше, как друзья или близкие брат и сестра. Общаются так, как будто ничего и не было.

И это и раздражает Тэхёна.

Да, он хотел вернуть её доверие и дружбу, да, старался вообще не упоминать о своих чувствах, чтобы не создать неловкость. И он конечно же безумно рад тому, что имеет возможность сейчас сидеть рядом с ней, по-желанию обнимать и глупо дергать её за волосы, как бы издеваясь. Но блять… все равно обидно — она настолько всерьёз не воспринимает его любовь, что уже даже и вовсе забыла про это.

Принцесса для дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя