Ребёнок, ребёнок, ребёнок.
Взрослей уже, тебе восемнадцать.
Ведёшь себя глупо и по-детски.
Эти слова Лиса слышала почти что каждый день. И ей это, честно говоря, в порядком надоело.
Да, ей нравится играть в того проклятого говорящего Тома. Да, она иногда может сболтнуть что-то детское, необдуманное. Да, она любит смотреть мультики и пить молоко перед сном.
Но это не из-за того, что она ребёнок.
Это просто её вкусы. Её выбор и её жизнь. Ведь это нормально? У всех бывают свои предпочтения. Но, видимо, окружающие не понимают этого. Считают её ребёнком.
Может быть, именно поэтому она согласилась пойти на эту вечеринку? Хотела доказать всем, что она тоже может вести себя «по-взрослому»?
И больше всех её позабавила реакция брата. Он так удивился, когда она необдумывая, приняла предложение Джису, будто бы это что-то сверхъестественное. Но Лиса его понимает, потому что она раньше всегда старалась избежать этих посиделок, вечеринок и прочих «взрослых» развлечений.
И сейчас ей так некомфортно находиться здесь. Тут, в доме Джису, где собралась половина университета. Все такие пьяные. Ведут себя странно и танцуют что попало.
Может, все правы и она на самом деле ребёнок, раз не может «слиться» с этой толпой и вместо того, чтобы веселиться, сидит сейчас рядом с Дженни на шезлонге в самом безлюдном месте около бассейна?
— Чёрт, что я вообще делаю в доме этой стервы? — в который раз возмущается подруга, отпивая алкоголь с бутылки, а Лиса закатывает глаза на это. — И самое странное, что ТЫ тут делаешь?
— Просто захотела повеселиться, — отвечает Лиса, наблюдая за тем, как недалеко какая-то группа подростков, смеясь, прыгают в бассейн прямо в одежде — видно, напились в хлам. Покачав головой, она отводит от них взгляд.
Да, всё-таки, такая жизнь «взрослых» не для неё. Все правы.— Лиса и слово повеселиться? Ой, да не смеши, — фыркает Дженни, но больше вопросов не задаёт, ибо всё равно знает, зачем она пришла. Наверное, не хотела выглядеть очередной раз ребёнком тогда, в присутствии Тэхёна, отказываясь от предложения Джису.
***
— Хватит прожигать её взглядом, оставь девушку в покое, — приподнимая уголки губ, говорит Тэхён и насмешливо смотрит то на Чонгука, то на его младшую сестру, сидевшую недалеко от них. Услышав слова друга, Чонгук наконец отводит взгляд от Лисы и непонимающе изогнув брови, смотрит на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для дьявола.
De Todo❗ЗАВЕРШЕНО❗ Чонгук до сих пор помнит, что она любила, когда её называли принцессой. А ещё он до сих пор помнит, как в детстве они играли в игру: она его принцесса, а он её принц. Такая глупая и милая игра... родители всегда с улыбкой смотрели на это...