Лиса утром, как только просыпается, думает, что ей приснился сон. Прекрасный сон, который закончился самым позорным для неё образом. Но, увидев на своём кресле рядом с кроватью аккуратно уложенное платье розового цвета, в котором она, якобы «во сне», ходила на встречу с Тэхёном, то облегчение уходит к чёрту, а сердце начинает колотиться от волнения.Чёрт-чёрт-чёрт, неужели всё было реально? Неужели вчера Тэхён и вправду собирался её поцеловать, но она отказала самым тупым образом? Нет, не может такого быть. Ибо ну не может же она быть настолько глупой!
— Блять, — дрожащими от волнения руками, Лиса сжимает свои волосы и, прикрыв глаза, шумно вздыхает, потому что она просто не переживёт такого позора. Что вчера подумал Тэхён, когда она ушла? Почему он вообще хотел её поцеловать?
— Лиса, ты в порядке? — доносится голос брата за дверью, прерывающий её из мыслей, и, взяв себя в руки, Лиса поднимается с кровати и подходит к двери, открывая её.
— Д-доброе утро, братец, что такое? — делает она голос максимально спокойным, а взгляд удивлённым от его недавнего вопроса, пока он осматривает её внимательно, пытаясь понять, что с ней, ибо тихие маты доносящие из её комнаты, пока он проходил мимо, не оставили Чонгука равнодушным.
— Чего ты материшься с утра пораньше? — Чонгук хмурится, уже в который раз в мыслях убеждается, что сонная Лиса в своей дурацкой пижаме и с ещё больше растрёпанными волосами — это отдельный вид искусства, потому что она выглядит так невинно и сексуально одновременно. Хочется смотреть на неё вечно, запомнить в своей памяти каждую её черту, и бояться прикоснуться, чтобы не навредить, ибо она такая хрупкая и нежная… И от этих мыслей Чонгуку становится не по себе, страшно от осознания о том, что он так одержим этой девушкой, и что она с каждым днём всё больше и больше наполняет его разум, туманит там всё и не даёт здраво мыслить. Твою мать. Чонгук. Соберись. — Что-то случилось? — нервно облизывает он свои губы, берёт себя в руки и переключает своё внимание на вопрос, который действительно тревожит его сейчас.
— Ничего не случилось. Просто вспомнила, что… эм… домашку не сделала… — отвечает Лиса, на ходу придумывает оправдание и бегает глазами по-сторонам, пока её рука перебирает цепочку, и именно этот её поступок выдаёт её, ведь Чонгук знает, что она так делает, когда врёт. И это заставляет его нахмурить брови ещё больше, и сжать руки в кулаки, потому что блять, она уже в который раз за эти два дня обманывает его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для дьявола.
Acak❗ЗАВЕРШЕНО❗ Чонгук до сих пор помнит, что она любила, когда её называли принцессой. А ещё он до сих пор помнит, как в детстве они играли в игру: она его принцесса, а он её принц. Такая глупая и милая игра... родители всегда с улыбкой смотрели на это...