Глава только про Дженни.В последнее время что-то совсем ничего не ладится. Юнги разражается, ибо слишком сильно затянулась их разлука с Дженни: он лишь хотел, чтобы она перестала держать его на поводке, хотел дать урок, но увы, всё выходит за границы его планов, потому что Дженни теперь не обращает на него внимание вообще. Возможно, лишь делает вид, чтобы казаться независимой, возможно он слишком сильно обидел её в последний раз, а может она реально потеряла к нему интерес — Юнги не знает. Он раздраженно цокает и уже несколько минут наблюдает за тем, как Дженни болтает с некоторыми девушками из своего курса. Юнги в последние дни весь на нервах: по натуре он не ревнивый, он, наоборот, терпеть не мог это недоверие в отношениях и любил свободу, но вот эти сплетни в университете касательно отношений Чимина с Дженни с каждым днём принимают новые обороты. Это в каком-то смысле задевает его. И это явно не ревность, а что-то другое… Блять, он не разбирается, что это, но ощущение горечи и злости внутри вынуждает его оттолкнуться от стены, к которой он прислонялся, и зашагать в сторону своей вроде бы «бывшей» девушки.
— Нам нужно поговорить, — как и в прошлый раз, нагло утверждает он, а студентки рядом с Дженни, которые прекрасно осведомлены о том, что у этих двоих раньше была огромная любовь, игриво подмигивают ей, мол, удачи. А Дженни же, вовсе не рада этому: она хмуро поднимает на Юнги взгляд, и на удивление своим подругам, бывшему парню, да и на удивление самой себе, грубо выпаливает:
— Я не хочу, — Дженни правда не хочет с ним говорить, если вспомнить, как закончилась их последняя беседа. Дженни любит его, не хочет расстраивать, но ей надоело терпеть всё это.
Или же просто Чимин так влияет на неё своими словами про то, что она не должна страдать из-за парней. А Юнги вынуждает её страдать одним своим присутствием, своим раздражённым голосом, и усталым явно от неё взглядом.
Но сейчас его взгляд отличается от той, к которой Дженни привыкла в последние годы.
— Пожалуйста, — делает он голос мягче, и заглядывает прямо в её глаза, отчего у Дженни дыхание перехватывается и появляется сомнение про то, что это вообще тот самый Юнги. Он кажется… добрым? Да ещё и говорит ей «пожалуйста». Точно что-то не так.
Немного поразмыслив, Дженни шумно вздыхает. Не может ничего с собой поделать, ей интересна тема их разговора — срочная и важная видимо, раз Юнги из-за этого разговаривает и смотрит на неё чуть ли не с мольбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для дьявола.
Random❗ЗАВЕРШЕНО❗ Чонгук до сих пор помнит, что она любила, когда её называли принцессой. А ещё он до сих пор помнит, как в детстве они играли в игру: она его принцесса, а он её принц. Такая глупая и милая игра... родители всегда с улыбкой смотрели на это...