Голова разрывается от боли, и Дженни, морщась, еле-как открывает глаза, пару секунд смотря в потолок. И она не скрывает своё безграничное счастье, когда понимает, что находится в своей комнате совершенно одна и одетая, ибо по-пьяни прыгнуть к кому-то в постель вчера совсем не входило в её планы, а если учесть, как она много выпила, то этого и стоило бы ожидать. Но не успевает она до конца обрадоваться, как у неё появляется другая эмоция — стыд. Просто в одно мгновение в памяти всплывает картина, где Пак Чимин тащит её до такси, закинув её руку на своё плечо и обняв за талию, и всё бы ничего, если бы в следующее мгновение Дженни, совсем не сдерживая себя, не сблеванула прямо в футболку преподавателя.Блять…
Она чертыхается, проклиная себя всеми известными словами, и ударяет подушку рукой, готовая провалиться в сквозь землю.
Молодчина, Дженни, мало того, что за этот месяц тебя бросили два близких человека, так ты ещё и на преподавателя сблевануть успела. Что он подумал о тебе?
Наверное, тысячу раз пожалел о том, что предложил тебе составить ему компанию.
Дженни шипит от злости к себе и чертыхается, когда слышит раздражающий звук телефона раз за разом — кто-то без конца строчит ей сообщения с утра пораньше. И вообще, сколько сейчас времени?
Нащупывая свой телефон на тумбочке рядом, и даже не поднимаясь с кровати, Дженни открывает гаджет и смотрит сначала на время, убеждаясь в том, что сейчас совсем не утро, а уже обед. Но вот переживания о времени исчезают, не оставив и следа, когда Дженни опускает взгляд с цифр, показывающих 14:06, и видит, от кого приходили и до сих пор приходят сообщения.
— Лиса?.. — Дженни удивляется, не веря своим глазам, ибо она не ожидала, что подруга вообще заговорит с ней в ближайшие месяцы после вчерашней ссоры, и вскакивает с кровати, матерясь от резкости своего движения, которое показывается очередной порцией головной боли. Но не обращая особого внимания на боль, Дженни жадно принимается читать смс-ки от подруги, сначала удивляясь от содержания. Лиса извиняется. Уже сорок четыре раза написала ей сообщения с извинениями насчёт вчерашнего и до сих пор продолжает это делать.
Глупая… Она ведь не виновата. Это всё Дженни и её нервишки, которые в последнее время сдают сбой в связи с тем же Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для дьявола.
De Todo❗ЗАВЕРШЕНО❗ Чонгук до сих пор помнит, что она любила, когда её называли принцессой. А ещё он до сих пор помнит, как в детстве они играли в игру: она его принцесса, а он её принц. Такая глупая и милая игра... родители всегда с улыбкой смотрели на это...