Тэхёну максимально уютно и радостно обнимать Джису, лёжа на её кровати. Джису мило спит, как котёнок, бурчит что-то неразборчивое и ближе к нему прижимается, а Тэхёну только в радость. Кончиками пальцев ведёт по её плечам, и ухмыляется уголками губ, понимая, что чертовски сильно по ней скучал. Вчера они всю ночь смотрели в её комнате фильмы и сериалы, запивая колой, купленной по дороге с клуба и попкорном, веселились, и Тэхёну даже показалось, что она на мгновение забыла о Чонгуке.А Тэхён всегда об этом мечтал. Мечтал, чтобы она хотя бы на секунду забыла о нём, хотя бы рядом с ним.
Тэхён вообще не понимает, что между этими двумя вчера произошло — да и не хочет знать как-то, ибо надоело влезать в их ссоры, он сейчас всего лишь хочет ударить себя. За тупость. Ибо маленький огонёк надежды вновь вселяется в его сердце — опять он наступает на одни и те же грабли, опять ищет намёки на шанс, опять блять радуется как ребёнок их с Чонгуком ссорам. Да, звучит эгоистично, но он ничего не может с собой поделать.
Просто… вот же она — девушка его мечты, лежит сейчас в его объятиях и тихо сопит. Как тут не чувствовать себя самым счастливым человеком на планете?
И вдруг, его мысли и тишину, стоявшую в комнате разрушает знакомая мелодия, говорящая, что ему пришло сообщение. Он осторожно, свободной рукой тянется к тумбе рядом с кроватью, и максимально тихо, чтобы не разбудить Джису, достаёт свой телефон.
— Что за… — резко хмурится Тэхён, увидев только что пришедшую смску от Дженни, в которой было написано «блять, ты нашел Лису или как?». А потом он замечает ещё штук двадцать сообщений и три звонка от неё же, и приподнимается с места, разблокировав телефон полностью.
2:36 a.m.
«Что?! Тэхён, что ты черт возьми говоришь? Присмотреть за Лисой?»2:37 a.m.
«Я только сейчас заметила то твое сообщение… но блять, я же уже дома.»2:38 a.m.
«Только не говори, что Лиса осталась одна в клубе. Ким Тэхён я тебя убью, клянусь.»3:14 a.m
«Лиса трубку не берёт, и её брат тоже. Как ты мог, чёрт тебя дери, оставить свою девушку в огромном клубе совершенно одну?!»Тэхён перелистывает ещё несколько сообщений, в которых были угрозы и оскорбления в его сторону, и переживает не на шутку за Лису. Не находит себе места, и бесится от себя же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для дьявола.
Random❗ЗАВЕРШЕНО❗ Чонгук до сих пор помнит, что она любила, когда её называли принцессой. А ещё он до сих пор помнит, как в детстве они играли в игру: она его принцесса, а он её принц. Такая глупая и милая игра... родители всегда с улыбкой смотрели на это...