Лиса слышит чьи-то голоса, как в тумане, и медленно открыв глаза, видит незнакомый, белоснежный потолок. Она не понимает, где находится — последнее, что она помнит, так это то, что она выпила множество разных таблеток, перемешав их между собой, а потом уснула в своей кровати, ибо голова пиздец как кружилась. Хотела уснуть. Навсегда.У неё получилось?..
— Лиса, дочка, ты очнулась! — заметив, что она открыла глаза, ей на шею бросается какая-то женщина, и в этой женщине Лиса позже, как только выходит из некого гипноза, узнает Юру.
И чувствует сильное разочарование, наконец обратив внимание на окружающую обстановку: она лежит, судя по всему, в больнице, а Минсок стоит рядом с плачущей Юрой и смотрит на неё со злостью, сожалением, что не смог уберечь, и радостью.
Значит, у неё не получилось.
Но почему?.. Она же так хотела…
— Милая, что же ты натворила? — продолжает «душить» Юра в своих объятиях, всё ещё не отходя от произошедшего в этот ужасный день. Лиса бы умерла. Она бы умерла от этих таблеток, если бы не Юра, которая вернулась пораньше с работы, чтобы побыть рядом с дочерью, и ну никак не могла её разбудить от крепкого сна. Те самые холодные мурашки по всему телу от той картины всё ещё не покидают Юру. И чувство вины тоже.
Ведь они с Минсоком обещали, поклялись себе позаботиться об этой девочке. Херово заботились видимо, раз Лиса попыталась наложить на себя руки.
Вдруг в кабинет заходит врач, из-за чего Юра начинает смахивать свои слёзы. Отстраняется от Лисы, всё ещё не переставая смотреть на неё счастливо-печальным взглядом, пока она отводит глаза в сторону, не решаясь посмотреть на родителей.
— Что с ней, доктор? — сразу начинает допрашивать Минсок мужчину в белом халате, отчего тот успокаивающе проговаривает:
— К счастью, всё обошлось. Через пару дней никаких последствий в принципе не будет, но Лисе придётся в эти дни питаться исключительно по нашей диете, — и смотрит он на Лису из-под очков. — Но у вас могут возникнуть некоторые проблемы, и вашей дочери придётся посещать психолога, ведь такие случаи, сами понимаете, нельзя так просто обойти стороной, — и Лиса открыто читает некий упрёк в его голосе.
Наверное, он думает, что она типичный эгоистичный подросток, который из-за своих «несерьёзных» проблем и неконтролируемой агрессии в этом возрасте хотела убить себя, не думая о последствиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для дьявола.
Random❗ЗАВЕРШЕНО❗ Чонгук до сих пор помнит, что она любила, когда её называли принцессой. А ещё он до сих пор помнит, как в детстве они играли в игру: она его принцесса, а он её принц. Такая глупая и милая игра... родители всегда с улыбкой смотрели на это...