Недопоцелуй.

146 6 0
                                    


Кашлянув, Лиса медленно открывает глаза, но сразу же морщится, когда солнечные зайчики играющие в её комнате попадают ей на лицо. Голова жутко болит, то ли от похмелья, то ли от ещё чего-то, и в первую минуту Лиса вообще не помнит, что с ней вчера случилось и как она тут оказалась. Но воспоминания постепенно начинают приходить к ней обрывками, и вместе с этим приходит и злость.
На брата.

— Мерзавец, — шипит Лиса и резко поднимается с кровати, но не проходит и секунды, как она оседает обратно от слабости во всём теле и от жуткой головной боли. Больше не выдержав этого, она хватается руками за голову, будто бы это поможет унять боль, и удивляется, когда чувствует, какой у неё горячий лоб.

У неё температура? Чёрт, только этого не хватало.

***

Сидя один в столовой и попивая свой привычный кофе без сахара, Чонгук то и дело смотрит в сторону коридора, ожидая, когда Лиса проснётся наконец. Вчера он переборщил — это он понял только утром, когда злость на Тэхёна стихла, и сейчас Чонгук испытывает огромное угрызение совести не дающее ему даже кофе спокойно выпить. Мысли забиты, а взгляд прикован к двери.

Вдруг слышится тихий кашель, вынуждающий его прервать свои мысли и обратно посмотреть в сторону двери, и в следующее мгновение заходит она, вся растрёпанная, в своей любимой пижаме Микки Мауса, которую Чонгук всегда ненавидел, и с каким-то бледным лицом.

— Доброе утро, — говорит, заставляя сестру посмотреть на себя, и та с ненавистью разглядывает его, застыв на пороге, и хочет бы Лиса сказать что-то резкое по поводу «доброго утра», но почувствовав, что голова сейчас просто взорвётся, помалкивает и проходит на кухню, намереваясь выпить лекарства от простуды.

Руки Чонгука мгновенно сжимаются на чашке, и он раздраженно сжимает свою челюсть из-за этого игнора.

Лиса помнит о вчерашнем? Видимо да, раз так посмотрела на него и проигнорировала его слова. Раньше это она всегда говорила «доброе утро», как только заходила в столовую, и дарила Чону свою ослепительную улыбку.
Она что, злится?

Блять, Чонгук, ты же её вчера в бассейн толкнул, конечно же она злится!

— Что с тобой? — он, не выдержав, следует за сестрой и видит, как та стоит на кухне и пьёт какие-то таблетки. Тревожно, конечно, но может у неё просто похмелье? Или, неужели вчера он как-то навредил ей? У Лисы же ведь с детства слабый организм…

Принцесса для дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя