— Лиса, детка, спустись пожалуйста вниз, — у кого-то утро начинается с кофе, а у Лисы с часовой мольбы «матери» о том, чтобы она вниз спустилась, или, хотя бы, открыла дверь. Лиса прислоняется спиной к той самой двери, в которую стучат, и обнимает себя за коленки сидя на полу. Не хочет видеть никого. Но в то же время столько вопросов, столько слов у неё накопилось внутри. — Мы с отцом хотим с тобой важно поговорить, — Юра и Минсок всю ночь глаз не закрывали, думали и обсуждали всю эту херню, не знали, как всё объяснить Лисе. А под утро наконец решили поговорить с приёмной дочерью, хоть как-то сделать ситуацию легче, но видимо, Лиса ещё не готова. Ну или же готова давным давно, просто это они опоздали с правдой.
favicon
Перейти— Он мне не отец, — тихо бурчит она, понимает, что поступает неправильно, и в принципе вины Юры и Минсока тут нет, ибо за все эти годы они заменили ей настоящих родителей. Но Лиса всё равно обижена за то, что они скрывали от неё такую правду. И сейчас хотят рассказать. Лиса не хочет знать, вообще даже жалеет, что вчера заговорила об этой теме, на мгновение поверив Чонгуку. Не хочет ни знать своих настоящих родителей, их причину смерти, ни их имена. Просто не хочет. Не может попрощаться с той иллюзией, в которой она жила.
В которой она была счастлива.
— Лиса, пожалуйста, — чуть не молит Юра, слышит недавние слова Лисы, и поэтому еле сдерживает слёзы. Вчера Чонгук сказал, что «случайно» сболтнул правду, не планировал. Но и Юра, и Минсок всё равно злы на сына за такую ошибку. Ведь он из-за неумения держать язык за зубами, сломал их семью. Может, поэтому Лиса была так расстроена в последние дни, сама не своя? И поэтому она отдалилась от всех…
Чем больше Юра об этом думает, тем сильнее становится её злость на Чонгука, тяжесть внутри и желание тут же обнять Лису.
Но она не позволит. Потому что слишком обижена и зла.
— Да, мы скрывали от тебя правду. Но мы делали это исключительно ради тебя, — всё ещё не сдаётся она, и пытается объясниться. А Лиса сильнее сжимает руки в кулачки, когда слышит эти слова. Ради неё? Чтобы она не «сломалась»?
Почему все, чёрт возьми, все вокруг жалеют её? То Тэхён даёт ей ложные шансы, то родители врут всю её жизнь, чтобы не сломать её якобы ранимое сердце. Они же этим ещё хуже делают… И самое грустное то, что она саму себя жалеет. Сидит сейчас тут, заперевшись в своей комнате, и не хочет говорить с Юрой и Минсоком. Не хочет узнать ничего о своих настоящих родителях. Точнее хочет, и очень сильно, но боится. Думает, что её розовый мир сломается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для дьявола.
Random❗ЗАВЕРШЕНО❗ Чонгук до сих пор помнит, что она любила, когда её называли принцессой. А ещё он до сих пор помнит, как в детстве они играли в игру: она его принцесса, а он её принц. Такая глупая и милая игра... родители всегда с улыбкой смотрели на это...