< ГЛАВА 1> ЧЕРНАЯ ТЕТРАДЬ

81 2 1
                                    

14:00
Солнечный день. Птички поют, солнце светит прямо в глаза и толпа народу. Я шла со своей подругой Вероникой, как всегда болтая о чем-то.

Болтая мы не заметили как дошли до, говоря так, "проклятого" парка, либо парк убийств.
В этом парке всё время пропадали люди без вести. Кто-то говорил, что видел темные силуэты призраков, монстров. После этих слов люди попадали в психиатрическую клинику. Не верили.. или верили но с сомнением? Сначало пропали детишки.. потом и люди.. Когда копы начали вести расследование, они тоже пропали. В итоге на это все забили. Сказали держаться подальше от этого парка.

- Что-то мы уже не туда забрели - сказала Вероника.

- Та нормально. Сейчас день и никакой маньяк не нападёт - ответила я. Мы начали рассматривать парк. Лавочки стоят чистые, фонтан работал. И были ухоженные цветочки.
Идя по тропе мы увидели какую-то чёрную тетрадь. Я подняла и прочитала название: «Dead Note»
В ней было написано «Открыв тетрадь смерти, будишь ты хозяином!» Не ну и дебилы так шутить!
Подошла Вероника и спросила:

- Что это?

- Эээ.. не знаю. Какая-то тетрадь смерти. Кто-то решил очень смешно пошутить и напугать человека - ответила я.

- Может лучше выбросить? А то мало ли что это такое..

- Хах, та чё будет? Какая-то шутка. Потом выброшу - и положила тетрадь в рюкзак (КАК ВИДИТЕ СМЕЛАЯ БАБА)

Мы ещё немного прошлись и разошлись в разные стороны. Про тетрадь я забыла..

19:00
Я решила выйти из дома и пойти попить кофе в соседнюю кафешку. Взяла рюкзак, телефон и пошла в кафе. Бариста делал великолепное кофе, поэтому я часто тут тусовалась. Всё равно дома скучно и одиноко.

19:30
В кафе я просидела пол часа. Домой идти не хотелось, поэтому решила прогуляться. Ноги меня вели сами куда-то и я дошла до парка.
Мысли: «Что я тут делаю? Как я сюда попала? Я же просто гуляла»
Пока я втыкала меня на спину повалил какой-то силуэт. Неужели это всё? На меня напал маньяк!? Я умру?..
Я больно ударилась об асфальт и отрубилась.

Тетрадь Смерти (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя