< ГЛАВА 17> БЛИЗОСТЬ

14 1 0
                                    

Заранее предупреждаю! Глава содержит
сцену 18+. Если вам не приятна такая сцена,
то лучше пропустите эту главу.
Я предупредила! :)
(Какие-то моменты с интернета, потому
что я хреново расписываю😅)

1:00
Мы вернулись домой. Я пошла в свою комнату, чтобы переодеться. Джефф постучал ко мне в комнату и спросил:

- Можно войти?

- Да, конечно.

Он прошёл в мою комнату и сел на кровать.

- Что на счёт вчерашнего вечера? - спросил Джефф.

Я покраснела от его слов.. Джефф заметил это и начал подходить ко мне. Когда Джефф подошёл, он наклонился ко мне, прижавшись губами к моей щеке лёгким прикосновением. И это лёгкое прикосновение послало дрожь сквозь мои нервы.. дрожь заставившую терпеть всё моё тело. Джефф прошептал мне на ухо:

- Если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас, моя дорогая Викки..

Когда я снова промолчала, он коснулся своими губами впадинку у моего виска.

- Или сейчас - прошептал нежно на ухо Джефф. Он провёл линию по её подбородку.

- Или сейчас.. - снова прошептал Джефф. Его губы находились в опасной близости от моих губ..

- Или... - не успев договорить Джефф, как я притянула его к себе, и окончание его слов затерялось у моих губ. Он целовал меня нежно, осторожно.. Я сжала его худи в кулак и сильнее потянула Джеффа к себе. Он тихо застонал, низким звуком, а затем обхватил меня руками, прижав к себе.

- Для меня не было бы большего наслаждения, чем быть в тебе первым - прошептал Джефф на ухо. Мурашки пробежали по моему телу.
Он взял меня на руки и положил на кровать. Луна освещала комнату, в полумраке Джефф обхватил моё запястье своими руками, и начал покрывать меня нежными поцелуями. Он начал снимать своё худи, но я его остановила.

- Я сама - сказала я. И сняла с него белое, как снег худи.
Он расстегнул с меня рубашку и выбросила куда-то в темноту. Далее шорты. Его руки были на моей талии, он ниже опускал свои руки. Джефф нащупал молнию на моих шортах и расстегнул её. И снял с меня шорты. Он снова начал покрывать поцелуями. В его поцелуях не было никакой неуверенности. Он точно знал, как найти мои губы. Улыбка на моих устах становилась всё шире с каждой секундой приближения оргазма.
Мои ноги обхватили его талию. А руки потянулись к его ремню, который я быстро сняла и выбросила на пол. Он снял свои штаны и перешёл к другому этапу.
Его руки потянулись ко мне за спину. Он расстегнул мой кружевной чисто белый лифчик. Дальше его руки опустились до моих трусиков и Джефф сказал:

- Это лишние.

Я начала прикрывать своё тело одеялом, но Джефф убрал его и сказал:

- Нет, не надо прикрывать своё прекрасное тело. Я хочу любоваться им вечно.

Он несколько секунд смотрел на меня. Мне казалось, что прелюдия никогда не закончится - но как только я об этом подумала, Джефф плавно, но с достаточной силой стал медленно погружаться в моё тело. Я вцепилась когтями в его спину и боялась даже сделать выдох, чтобы ненароком не спугнуть его. Но тщетно, едва он проникнуть в меня, я ощутила резкий болевой толчок и из моих уст сдавленно вырвалось «Ах».
Джефф посмотрел на меня и улыбнулся.

- Продолжай.. - я не могла долго смотреть в его голубые глаза. В них отражалась отчаянье и боль, намного сильнее того, что сейчас испытывала я.

- Просто не забудь сказать мне «стоп» - сквозь неровное дыхание сказал Джефф.

- Да - шепнула я и поцеловала его в губы.

Дальше его движения стали более интенсивными и быстрыми. Мне было наплевать - в тот момент, когда он был здесь, рядом, во мне. Когда я полностью отдалась ему.. Я была счастлива.. действительно, по-настоящему. Мне хотелось, чтобы мой любимый Джефф не останавливался никогда, чтоб сильнее прижимал меня к себе.
Джефф с каждым разом ускорял скорость. Я гладила его плечи, спину.. Он был великолепен!
Мы наслаждались друг другом до самого утра. В ту ночь я поняла, что такое физическое удовольствие, но оно не сравнится с тем наслаждением, которое доставила мне мысль о том, что теперь Джефф полностью принадлежит мне. Как и я ему.
Когда мой монстрик наконец остановился и дыша заглянул в мне в глаза, я уже не чувствовала своё тело. Рука заскользила по моему лбу, а его губы поцеловали мои. Эти прикосновения повели меня в самый приятный, лёгкий и непринужденный сон.

Тетрадь Смерти (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя