9:00
Я проснулась от утреннего солнца. Сходила в душ, умылась, оделась, покушала и позвонила Веронике. Я предложила ей сходить на шоппинг. Мне надо было развеяться после вчерашнего вечера..10:30
Я вышла из подъезда и увидела огромного волка! Он просто шёл по улице с парнем в маске. Стоп.. Парень в маске? А если это тот маньяк? И он решил следить за мной? Так нет! Нет, нет, нет! Викки, не накручивай себя.. Надо идти к Веронике. Она ждёт меня.11:00
Мы зашли в торговый центр. И первым делом мы пошли в кафешку. У нас было правило «Сначало кофе, а потом шоппинг» пока мы пили кофе, я оборачивалась по сторонам. Та не дай бог этого маньяка встретить!
Мы пошли к экскаватору, чтобы подняться на второй этаж.
Вероника сказала:- Сейчас как оторвёмся! Скупим все скидки!
Я на неё посмотрела.. как на дуру. Но согласилась
13:00
Мы облазили весь второй этаж. У меня ноги отваливаются. За всё время провождения я купила себе только красную юбку в клетку и чёрное худи. Мне всё время не давал покоя вчерашний случай. Я всё время думала о нём.. О маньяке. Я увидела его рот.. это кошмар..
Тем временем Вероника, которая прёт 8 пакетов покупок. 8 ПАКЕТОВ БЛЯТЬ!- Вероника, зачем тебе 8 пакетов одежды!? - спросила я.
- Ну, как зачем? Мне это всё надо - ответила та.
- Зачем тебе три одинаковых кофты?
- Ты чего!? Они не одинаковые! Видишь, это дорогая от хуивитон, а это две подделки.
- И зачем тебе две подделки?
- Ой! Всё тебе знать! Надо и всё!
- Ок. А зачем тебе три пары трусов с хэллоу Китти?
- НАДО!
- А это зачем!? Туфли с каблуком 20 см!? ВЕРОНИКА, ТЫ ДОЛБАНУЛАСЬ!?
- МНЕ НАДО! Ты сама ничего не купила и вредничаешь! Мне это всё надо!
- Ладно, надо так надо.
Мы решили разойтись. Пусть сама тащит свои торбы, а я пойду отдохну, но сначало зайду в свою любимую кафешку.
Я вышла с кафе и проходила темный проулок. Как вдруг меня кто-то взял за рот и потянул к себе.
Меня прижали к стенке и начали душить.. я не могла ничего сделать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти (Закончена)
ParanormalЧто-то по типу тетради смерти. Есть маты! Дичь полная, удалять не буду