< ГЛАВА 8> ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

15 2 0
                                    

22:30

- Значит идём к этому правителю! - сказала я.

- Нет, сначало надо придумать план, а потом к нему пойти.

- Ладно.. А как его хоть зовут?

- Правителя? Лорд.

Джефф открыл портал и мы обратно попали в обычный мир. Дорогой домой мы шли молча. Я думала о том мире. Почему правитель, а точнее Лорд, так сильно запустил свой город. Я посмотрела на Джеффа, и подумала, а вдруг этим монстрам нужна помощь? Вдруг я смогу чем-то помочь. Хотя это вряд-ли... Я обычная девушка.. У меня нету никаких способностей, не считая тетради.
Мы зашли в квартиру. Джефф пошёл читать свою книгу, а я села рядом с ним. Решила воспользоваться ситуацией и спросить у него:

- Джефф, а ты когда-нибудь кого-то любил?

- ... *Тишина*

- Джефф..

- Я вспомнил, я хотел принять душ.

- Джефф?..

- Я в душ!

Я не понимала, почему он уходит от вопроса. Мне же интересно...
Ко мне подошёл грустный Бенедикт.

- Это больная для него тема - сказал волк.

- Почему? Ты знаешь?

- Да.

- Расскажи.. пожалуйста!!!

- Хорошо.. ты же знаешь что Джефф уже давно не мальчик и он довольно таки стар.. Ему уже больше 500 лет.

- Ого... Я даже и не спрашивала сколько ему лет..

- До того как он стал подчиняться Лорду, он был обыкновенным пареньком. Смешной, позитивный. Это сейчас такой, холодный и грубый.

- Я заметила.

- У него была любовь, первая и последняя. Девушка по имени Эмма. Кстати, она была чем-то похожа на тебя..

- На меня?

- У неё были такие же пепельно русые волосы, тёмные глаза и невыносимый характер. А запах.. - Бенедикт понюхал мою руку и сказал - Удивительно.. но запах такой же..

- Как так? - я зачем-то понюхала себя - Как так получилось?

- Не знаю, но ты копия её..

- Ладно.. давай дальше. Мне аж интересно стало, что дальше.

- Как-то в один вечер, Эмма вышла на прогулку. Она захотела прогуляться по ночному лесу. Она не заметила того, что пошла в глубь леса. Потом она потерялась.. Она кричала, звала на помощь, но безрезультатно. На утро она выбралась на поляну. Поляна находилась, и сейчас находится, возле дворца. Там сидел киллер, который и убил её.

- Какой.. ужас..

- На неё охотились какие-то люди. Всё время следили. Хотели избавиться от неё.

- Но почему!?

- Никто не знал.

- А Джефф что?..

- На похоронах Джефф заявил, что отомстит за Эмму. Он найдёт их и убьёт.

- И? Что дальше??

- Он начал вести своё "расследование". Когда Джефф выяснил кто убил Эмму, то взял свой кинжал и пошёл их убивать.. Он перерезал всех! В одиночку! Когда Лорд увидел это всё, то предложил Джеффу служить ему. Подарил ему бессмертие. Ну, а потом с годами у Джеффа появлялись новые способности. На этом всё.

- ... *Плачет*

- Эээ.. ты чего?

- Что с ней? - спросил Джефф, зайдя в гостиную.

- Мне.. жаль.. Джефф...

Я подошла к нему и обняла его..)

- Понятно.. Бенедикт всё рассказал?

- Д-да...

- Всё, тихо тихо.. Не плачь. Это было давно.

Он обнял меня и начал успокаивать. Это были долгие объятия. Не знаю почему... Но мне нравились эти объятия)
Тут вдруг мне пришла СМС от незнакомого номера.
Там было написано «Привет Викки, приглашаю тебя в кафе "Милан". Надеюсь ты придёшь! :)»

Я поняла от кого это была СМС...

Тетрадь Смерти (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя