< ГЛАВА 2> Джефф

36 3 0
                                    

20:30
Очнувшись я не могла пошевелиться и что-то сказать.
Мысли: «Я СВЯЗАНА!? КАКОГО ЧЁРТА?» Я решила рассмотреть обстановку. Парк был в полумраке. Справа ветер качал ветки деревьев, а слева.. ТАК СТОП. Я НЕ ПОНЯЛА. КТО-ТО РОЕТСЯ В МОЁМ РЮКЗАКЕ! Я начала выкручиваться чтобы вырваться, но увы.. Верёвки были затянуты туго.

- Не рыпайся - сказал грубый голос и начал подходить ко мне - я тебя сейчас освобожу, а ты не будешь никуда бежать. Договорились?

Я помахала головой и он меня начал развязывать. Я питалась разглядеть лицо незнакомца, но не получалось. Как только он развернулся, чтобы взять нож я быстро начала бежать! Я ВКЛЮЧИЛА МОЛНИЮ МАКВИН И БЕЖАЛА СО ВСЕХ СИЛ!

- Блять, дура! Я тебя не собираюсь убивать.

Он побежал за мной. К сожелению, он оказался быстрее меня. Он подбежал как Флэш.. Взял меня за плечи и повалил на траву. Сел на мои ноги и заткнул мне рот. И тут я разглядела его лицо... Он выглядит как Джефф убийца.. рот был разорван! О Господи, какой ужас!
Я услышала шаги. Это шёл какой-то дедушка. Я хотела начать орать, но маньяк преложил нож к шее.. Дед нас заметил, но не помог! СОБАКА!!! Он сказала «Ну и молодёжь. Нашли место для разнообразий» Вот сволочь!
Маньяк убрал нож и руку с рта. Он наклонился ко мне и тихо сказал:

- Где ты нашла тетрадь?

- Т-тут... В-в п-паарке... - ответила я.

- И зачем ты её подобрала?

- Я-я не знаю! Честно! Забирай её! Только меня не трогай! - я начала реветь

- Не реви. Прости что напал на тебя - он встал, надел чёрную маску и подал мне руку.

Мысли: «Что? Кого!? ЧЕГО БЛЯТЬ?!?»
Потом он встал на колени и сказал:

- Меня зовут Джефф. Теперь я тебе служу. Буду выполнять твои приказы

- ЧЕГО БЛЯТЬ!? - афигела я.

- Ну, ты коснулась тетради. Теперь ты хозяйка тетради и моя) а и кстати в этой тетради... - не успел он договорить, как я его перебила:

- Эээ.. Я не хочу! НЕТ!!! Не верю.

- Ты не можешь отказаться.

- Могу!

- Нет

- И почему же!?

- Если ты хочешь отказаться от тетради, то тебе придется найти бывшего хозяина тетради

- И где он?

- Не знаю, но..

- Ой нет! Мне своих проблем хватает! Я ухожу - я ушла..

- Ну ничего. Ты ещё передумаешь) - сказал Джефф и спрятался в тени.

21:00
Я пришла домой и решила принять душ после всего этого.

Тетрадь Смерти (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя