Внимание! 18+
Глава содержит сцены насилия, запрещённые препараты либо алкоголь! (Или всё в одном) Читайте с осторожностью или пропустите!Я не успела уснуть.. снова этот стук. Я резко встала и приблизилась к Джеффу.
- Сиди здесь, я сейчас приду - сказал Джефф и пошёл на улицу.
- Нет! Джефф!
Джефф вышел на улицу и поймал этот ходячий молоток! Когда Джефф завёл этого человека в дом, я поняла кто это был...
- Отец!? - удивилась я.
- Привет, дочка - сказал отец и побежал меня обнимать. Но я его толкнула.. Как так? Он бросил нас с мамой! Мне было пять лет.. где он был все эти 16 лет!?
- Какого хрена ты здесь забыл!?
- Я домой пришёл! Я узнал что ты приехала, но боялся зайти.
- Значит это ты!? На протяжении многих лет ходил возлел дома ночью!? И ПУГАЛ МЕНЯ!??
- Прости, я не хотел. Просто..
- ПРОСТИ!? НЕ ХОТЕЛ!? - я была злая как собака. Джефф это видел и положил руку мне на плечо. В знак того, чтобы я успокоилась и не орала на весь дом.
- Ты просто не знаешь всю историю! - сказал отец.
- И что за история!?
- У меня была зависимость, от наркотических средств. Я брал деньги в долг, чтобы купить новую дозу.
- Что?..
- Мэри всё это надоело и она выгнала меня..
- Правильно сделала!
- Выгнала вообще то из моего дома... Но я сказал, что живите здесь. А я брошу эту зависимость и отдам долги!
- И что? Бросил? Отдал?
- Да, у меня получилось.
- А почему тогда не вернулся!?
- Я не сразу выплатил долги.
- А когда!?
- Та вот не давно.. А также после своего ухода, я каждую ночь подходил к твоему окну.. посмотреть как ты. Охранял вас.
- ТЫ НЕНОРМАЛЬНЫЙ!? Ты меня пугал до срачки!!!
- Прости, я не хотел..
- ИДИОТ!
- Прости меня.. когда я узнал, что Мэри умерла.. я... Плакал. Я любил твою мать. Очень сильно.
- Почему ты подсел на наркотики?
- Я не знаю.. это была моя огромная ошибка.
Я подошла к нему и обняла его.. я не хотела терять своего отца!
Я постелила ему в зале. Но страх никуда не ушёл... Я до сих пор боялась комнаты.. и поэтому попросила Джеффа о кое чём:- Ты издеваешься!? - удивился Джефф.
- Нет, мне просто страшно..
- Ну хочешь будешь спать в этой комнате, а я в твоей.
- Нет.. это комната мамы... Я не усну..
- Мг..
- Пожалуйста! Поспи со мной в комнате.
- Мг... Ладно..
- Спасибо! Ты же всё таки мой охранник.
- Я спать не буду. Я просто посижу возле тебя.
- Уверен? Может приляжешь?
- Нет..
Я уснула со спокойной душой. Потому что никто не стучал по окну и возле меня был мой "телохранитель".
8:00
Мы встали по раньше, чтобы собрать свои вещи. Автобус шёл в 11:00, поэтому мы всё успели.
Дом я не боялась оставлять, так как в нём остался папа. Я ему сказала, чтобы следил за домой и хозяйством.
После появления Джеффа, моя жизнь изменилась. Произошли кардинальные изменения.. Вероника умерла, мать умерла, отец нашелся и этот полуфабрикат Алекс пристал ко мне. Между прочим с Алексом мы учились с пятого класса. В классе 7-8 он мне даже нравился, но с годами он для меня стал противным человеком. У него было слишком много девушек.14:00
Мы зашли в квартиру. Нас встретил Бенедикт и начал расспрашивать как там. Но мы настолько устали, что не могли говорить... И мы пошли спать.20:00
Я проснулась и решила пойти прогуляться в кафе выпить кофе. Взяла телефон и охренела...
Там была СМС:- Здравствуйте, Мисс Викки. Это Вас беспокоит ректор университета. Вы давно не появлялись на парах и я решил написать Вам. После того произошедшего инцидента, ко мне зашёл Алекс, ваш одногруппник, и всё рассказал. Когда Вы сможете подъехать в университет? Мне надо с Вами серьезно поговорить.
Блиииин! Мне капзда! Я забила на университет... Ладно, надо сказать, что завтра подъеду.
*Стук в комнату*
- Входите - сказала я.
- Ты готова? - спросил Джефф. Он был почему-то в маске..
- Эм, к чему?
- Ну, как к чему? К Лорду идти.
- К Лорду? ДА!!
Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти (Закончена)
ParanormalЧто-то по типу тетради смерти. Есть маты! Дичь полная, удалять не буду