Я привела домой какого-то маньяка и псину переростыша. Что со мной творится? Спокойно себе жила и на тебе! Фантастические приключения.
- Вот, это моя квартира. Проходите - я пыталась быть вежливой, но не получалось.
- Ты так и не представилась перед нами - сказал Джефф.
- А, ой. Я Викки
- А вот теперь, приятно познакомиться. А и кстати, где нам спать?
- Ага, взаимно.. ну, псину в прихожую, а ты в гостиной.
- Не понял, я тоже буду спать в зале! - начал протестовать Бенедикт.
- Или в прихожей, или в приют сдам!
- Он будет спать в зале - сказал Джефф. Мысли Джеффа: «Я был бы не против поспать в твоей комнате. А ты в зале с этой вонючей псиной»
- Эээ, я тут командую!
- Кто сказал?
- ТЫ! - Мысли: «КУСОК ДЕБИЛА»
- Не помню такого.
Мысли: «ВОТ СВОЛОЧЬ»
Мы сели на кухне. Я сделала Джеффу чаю и села напротив его. Но он не пил его. А НАХЕР Я ДЕЛАЛА? Джефф достал какую-то книгу и начал её читать. Он не снимал свою маску. Я конечно понимала, что у него под маской.. но всё же я приказала ему:- Сниму маску.
- А? Зачем?
- Я же приказала тебе!
- Я имею полное право не выполнять какой либо приказ.
- Вот же.. зараза.
Пора бы напомнить ему, что я хочу найти бывшего хозяина тетради. Чтобы избавиться от них и выгнать нахрен из квартиры!
- Так что на счёт бывшего хозяина? Кто он?
- Я не знаю где его искать, но могу поспрашивать у знакомых в "Тёмном" мире. Может видел кто.
- В "Тёмном" мире? Это как?
- Ну, к примеру.. вот есть ваш мир. Тут люди, свет, чистота и порядок. А там всегда ночь, везде без порядок, фантастические существа и полно трупов.
- ТРУПЫ?
- Да.
- А почему всё так плохо?
- ... *Молчит*
Мысли: «ИГНОРЩИК ХУЕВ»
- Я устал. Спать пойду - сказал Джефф.
- Ага, спокойной ночи.
- И тебе)
Он улыбнулся? Или мне показалось? По глазам тяжело выяснить.. Ладно тоже пойду спать.
А хотя... Хихиххихихрхиххи))))
Надо подождать пока он уснёт и снять с него маску. Ха-ха-ха-ха, точно! Так и сделаю. А пока что в инсту позалипаю, или в ТТ.0:00
Вот и пришло время снять эту маску!
Я тихо открыла дверь спальни и пошла к дивану. Я тихонько приблизилась к спящему Джеффу. КАК ОН МИЛО СПИТ.. АОАОАО! ТАК ВИККИ! НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ!!! О боже.. КАКАЯ У НЕГО ПРИЧЁСКА.. локоны закрывают правый глаз.. А у него вообще есть правый глаз?
Я аккуратно убрала пряди волос и увидела глаз. Дальше я потянулась к маске, но Джефф захватил меня за запястье рук.- Ты сдурела? - спросил Джефф.
- НЕТ! Мне просто интересно почему ты не снимаешь маску! Ты всё равно не скроешь это от меня. КАК ТЫ ЖРАТЬ БУДЕШЬ???
- Достала..
Джефф снял маску. Его щёки.. они были абсолютно НОРМАЛЬНЫМИ! Как!?
Я дотронулась до его щеки, потому что не верила своим глазам. Он взял мою руку и легонько убрал с своей щеки.- Всё? Успокоилась?
- Да.. то есть, как? Как так?
- Я же необычный человек. Это одна из моих способностей.
- Одна из!?
- Да, всё иди спи.
- Но...
- Спать!
- Ладно, спокойной ночи тебе..
Я пошла спать, но не могла уснуть..
Под утро я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти (Закончена)
ParanormalЧто-то по типу тетради смерти. Есть маты! Дичь полная, удалять не буду