Вдруг мне пришла СМС от незнакомого номера.
Там было написано «Привет Викки, приглашаю тебя в кафе "Милан". Надеюсь ты придёшь! :)»Я поняла от кого это была СМС...
Это был Алекс, парень Вероники, точнее бывший.. Спросите как я поняла? Та легко! Только он мог писать с незнакомого номера и приглашать в кафе "Милан" и оставлять в конце сообщения этот дебильный смайлик! Я ему написала «Ок» и пошла спать. Мне приходили какие-то СМСки, но мне было пофиг.На утро я проснулась и увидела 10 сообщений от Алекса:
- Завтра на 10:00!!!
- Не спишь?
- Как дела?
- Не игнорируй!
- Мне нужна поддержка..
- Я потерял Веронику..!
- Понимаешь?
- Надень завтра платье ;)
- Ладно, спи.
- И спокойной ночи.❤️Сердечко!? Я понимаю что ему нужна поддержка, но нахер сердечко там надо??? И платья проси надеть. Что-то тут не так..
Я начала собираться и почувствовала аромат блинчиков..
Я пришла на кухню и увидела Джеффа. Он готовил блины! Я ВАХУИ!!! Видели бы моё лицо.- Доброе утро, будешь блины? - спросил Джефф.
- Конечно! Ты готовить умеешь?
- Да, а что тут такого?
- Да ты ещё и спрашиваешь? Ты не просто парень, а парень мечты! Ой..
Джефф на меня посмотрел и улыбнулся игривой улыбкой. А я покраснела как помидор!
15 минут спустя.
- Спасибо, очень вкусные блинчики. Мне пора.
- А ты куда?
- Та мне надо, по делам.
- Ну, ну) удачи
Опять лыбу давит! Ух ненавижу!!!
10:00
Кафе "Милан"
Я зашла в кафе и увидела Алекса. Как и всегда без изменений. Голубоглазый блондин, модно одетый. Короче, краш университета. БЛИН Я НА УНИВЕР ЗАБИЛА!!! АААА! А.. стоп, я же типо беременна. Так что пофиг.- Привет, Алекс.
- О, Викки. Восхитительный вид!
- Эм.. спасибо.
- Что будешь заказывать? Я бы предпочел..
- Нет, ничего. Я дома блинчиков поела.
- Тогда.. кофе?
- Да, давай.
Мы заказали кофе. И какое-то время сидели в тишине..
Я решила нарушить эту тишину и спросила:- Так и зачем ты меня позвал?
- Увидеться.
- И всё?
- Ну... Нет.
- Ты же в курсе что по университету ходит слух, что я..
- Да, знаю. Но это не правда.
- Откуда ты знаешь?
- Ой, я тебя умоляю.. Пхпх, Вероника тупая как дерево. Для неё тетрадь и книга - это одинаковые вещи. И то, и то открывается одинаково.
- Алекс, она твоя бывшая покойная девушка..
- Да, ну и что?
- В смысле? Ты зачем так про неё говоришь!? Да, она немного тупит, с кем не бывает.
- Немного? Ахахахах, я бы сказал намного. Тупая как пробка, была.
- Не оскорбляй её! Не имеешь права, урод!
- Стой, стой! Ладно, извиниТЕ.
- Ты с ней встречался.. а сейчас обсираешь её. Как тебе не стыдно?
- Я с ней начал встречаться по приколу.
- Что?..
А тут я офигела... Он встречался с девушкой, с моей подругой, по приколу. Какой же он козёл! Парни, не будьте такими
- Ты.. козёл.. урод..
- Согласен, но я влюбленный урод..)
- В смысле?..
- Мне ты нравишься! - он чуть приподнялся и поцеловал меня в губы.
Я оттолкнула его и ударила по щеке. Я быстро вышла из кафе и направилась в сторону дома. Я была в огромном шоке! Он встречался с моей лучшей подругой, но нравилась ему я.. Надо заблокировать его к чертям!! Ну его нафиг.Мысли Алекса: «Ничего, ты будешь моей»
Я зашла в квартиру и села на диван.. Джефф сел рядом и спросил что случилось. Я хотела начать свой рассказ, но тут зазвонил телефон. На экране высветился незнакомый номер. Если это Алекс, то я его убью! Но это оказался не он.
- Алло. Здравствуйте, это Викки Лоуренс?
- Да, это я.
- Это вас тревожит сотрудник полиции. Мисс Лоуренс, ваша мать, её убили.
- Что!?
- ... *пип* *пип* *пип*
- Что случилось? - спросил Джефф.
- Мама...
- Что мама?
- Её.. нет...
У меня началась истерика. Слёзы лились, я рыдала и орала. Джефф обнял меня. Пытался успокоить, гладил меня по голове и спине. Мне сейчас было настолько плохо... Если бы не Джефф, я бы уже давно совершила какую-то глупость..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти (Закончена)
ParanormalЧто-то по типу тетради смерти. Есть маты! Дичь полная, удалять не буду