< ГЛАВА 6> ВЛИЯНИЕ

15 3 0
                                    

9:00
Я сплю сладким сном и чувствую как мне лижут пальцы рук.

- Ммм?.. Что?

Я проснулась и увидела как передо мной лицо Бенедикта и возле меня сидит Джефф.

- ААААААААА. КАКОГО ХРЕНА ВЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛИ???

- Сейчас 9:00.

- И чё!?

- Ты опаздывешь.

- КУДА? А.. стоп. ПАРЫ!!!

Я начала быстро собираться на пары. В процессе я позвонила Веронике, чтобы она всем сказала, что меня тошнило.

- М-да.. сразу видно, что ты не пунктуальная - сказал Джефф.

- Иди в жопу! Я опаздываю

Вот я выбежала из подъезда и начала бежать к университету. Я чувствовала себя на марафоне, кто быстрее. И я успела.. но тут меня ждало неожиданное заявление. Я только пришла к кабинету и ко мне подходит одногруппница:

- Викки..

- А? Что?

- Тебя ректор вызывает.

- Из-за опоздания?..

- Наверное, Вероника сказала, что.. Кхм.. Ну, тебя же тошнило так ректор вызвал. А.. тебе не плохо? Всё хорошо?

- Та нет, спасибо.

Я пошла к кабинету ректора. Я не понимала почему меня вызывают. И одногруппница вела себя странно.
Я подошла к кабинету. Он оказался закрытый. Наверное отошёл куда-то.
Я потянулась в рюкзак за телефоном, но его не оказалось! Я забыла телефон дома.. прекрасно утро началось! То эти меня разбудили, то опоздания! Лучше бы сказала, что заболела..
Прошло минут 15. Подходит ректор:

- Викки? Доброе утро, как Вы себя чувствуете? Не стойте, проходите. Садитесь.

- Доброе, нормально, спасибо.

- Ваша подруга нам всё рассказала. Даже и не знаю сочувствовать Вам, или поздравлять.

- Эм.. Спасибо.. - Мысли: «Нихуя не понимаю»

- Какой месяц?

- Простите!? Месяц чего?

- Ну, как чего? Беременности.

- ЧТО!?

- Нам же Вероника сказала, что у вас токсикоз. Мы всё прекрасно понимаем. Так что можете идти домой, отдыхать.

- Но я не...

- Всё идите, отдыхайте.

Я в шоке! Я же сказала Веронике, чтобы она сказала, что меня тошнило. А не токсикоз. Надо её найти и поговорить с ней!
О, вот и она!

- Вероника!

- Да, иду иду. Обнимашки? - сказала Вероника.

- ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ!?

- Что не так? Я же тебя прикрыла.

- Она ещё и спрашивает что не так! ТА ВСЁ НЕ ТАК!

- Что такое?

- Зачем ты сказала, что я беременна!?

- Я такого не говорила, я просто сказала, что у тебя токсикоз и ты опаздаешь.

Мысли: «Спокойно, Викки, спокойно»

- Ты вообще знаешь, что такое токсикоз?

- Ну да. Я же не тупая. Это когда тошнит человека.

- БОЖЕ, КАКАЯ ЖЕ ТЫ ТУПАЯ, ВЕРОНИКА!!!

- Ты офигела? Почему ты так со мной разговариваешь?

- Иди в жопу!

- Эээ, ты куда? Вообще совесть потеряла?

Я ушла домой.. теперь весь университет думает, что я беременна. И что мне делать теперь? Это всё Вероника. НЕТ! Это всё ДЖЕФФ!!! После его появления, у меня началась чёрная полоса!

Я пришла домой. Настроение нету.. хочется вокруг всё крушить.
Меня встретили Джефф:

- О, ты пришла? А чего так быстро?

- Потому что!

- Что случилось? Рассказывай

Я рассказала ему всё в подробности.
15 минут спустя.
Джефф молча стоял и слушал мои капризы. Я стояла около стола сложа руки на груди. Ждала его ответ.. А ОН СОБАКА ТЯНУЛ ВРЕМЯ! СПЕЦИАЛЬНО!!!

- Ну, что сказать.. только один вариант есть - сказал Джефф.

Я не успела спросить, какой.. Он резко подошёл ко мне сзади. Он положил левую руку мне на плечо, а правой взял мою руку и поднял прямо. И начал говорить мне на ухо:

- У тебя есть тетрадь, воспользуйся ею)..

Он будто управлял мною и моим подсознанием.. всё было как в тумане. Я взяла ручку и сделала это.. Я записала Веронику и моментально вырубилась.

Тетрадь Смерти (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя