< ГЛАВА 11> ДОМ

14 2 0
                                    

Внимание! 18+
Глава содержит сцены насилия, запрещённые препараты либо алкоголь! (Или всё в одном) Читайте с осторожностью или пропустите!
P.s. расписала я хреново, но я только учусь!

5:00
Кто-то стучится в дверь. Я надеялась что это Джефф. Я побежала открывать двери, но это оказался Алекс.

- Привет, Викки.

- Ты на время смотрел?

- Пять утра. Что тут такого?

- Что такого!? Действительно..

- А точно, я пришел сказать, что скоро будут похороны Вероники.

Бляяяя! Точно.. ещё и похороны Вероники. И мамины надо будет провести.

- Можно войти? - спросил Алекс.

- Нет! - я хотела закрыть дверь, но Алекс подставил ногу.

- У меня нету настроения! Иди отсюда!

- Почему? Я что зря ехал сюда через весь город?

- Ты странный? Выметайся от сюда!

- Нет, дорогуша, так не пойдёт!

Он захлопнул дверь и начал подходить ко мне.

- Я буду кричать! - сказала я.

Но его это не остановило. Я уткнулась к столу.. и не знала что делать.. он усадил меня на стол и начал приставать. Он снял с меня пиджак и начал целовать в шею, губы. Я кричала на помощь, чтобы мне кто-то помог! Правой рукой он закрыл мне рот, а левой полез под юбку. Я пыталась отбиваться, но безрезультатно.. он был сильнее меня в десять раз.
Я услышала как сработал электрошокер. Алекс упал и перед мною стоял Джефф и Бенедикт. Я в слезах полезла в объятия Джеффа.

- Кто это? - спросил Джефф.

- Это парень Вероники.. он приставал ко мне!

- Ну, хочешь можешь воспользоваться тетрадью..

- НЕТ! Я уже один раз воспользовалась.. давай просто вызовем копов. Прошу!

- Хорошо, только не плач.

Я написала на этого насильник заявление! Это заняло какое-то время.

Когда копы уехали я начала распрашивать у Джеффа что он узнал. Он сказал, что на меня охотятся какие-то монстры. Но охотятся они не потому, что я владелец тетради. А потому что я человек. И мою мать убили не просто так. Она тоже имеет к этому отношения.
Также я ему рассказала, как произошёл суд.

Тетрадь Смерти (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя