< ГЛАВА 14> РЕКТОР

10 1 0
                                    

Внимание! 18+
Глава содержит сцены насилия, запрещённые препараты либо алкоголь! (Или всё в одном) Читайте с осторожностью или пропустите!

0:00
Наш мир

Я и Джефф лежали на траве. Мы сделали это, мы убежали..

- И что теперь делать? - спросил Бенедикт.

- Не знаю.. Надо как-то сделать Викки бессмертной - ответил Джефф.

- Бессмертной? - спросила удивлённо я.

- Да.

- Так это может сделать только Лорд. - ответил Бенедикт.

- Ха, нет. Не только он.

- А кто ещё?

- Ведьма.

- Какая ещё ведьма? Ты головой там стукнулся?

- Бенедикт, не тупи. Сам то как думаешь, как Лорд стал бессмертным?

- А.. поняла теперь.

Мы пошли домой и легли спать.
На утро я собралась и поехала в университет. Выяснить, зачем меня вызвали. Не, ну я знала зачем. Просто вдруг есть другая причина.

- Может я с тобой поеду? - сказал Джефф.

- Ну.. как хочешь.

- По пути зайдём в продуктовый магазин и купим еды домой. А то холодильник пустой.

- А, хорошо.

9:55
Возле университета.

- Ты со мной пойдёшь? - спросила я.

- Нет, я тут на улице подожду.

- Хорошо.

10:00
В кабинете ректора.

- Здравствуйте, Викки. Присаживайтесь - сказал ректор.

- Здравствуйте.

- Я хотел у Вас узнать, почему вы не ходите на занятия. Всё таки последний курс.

- Знаете, я решила забрать документы и покинуть университет. Надеюсь мне не надо сдавать какие-либо экзамены?

- Экзамены? Хм... - он подошёл к двери и закрыл её на замок.

- А зачем вы закрыли дверь? - я резко встала.

- Ну зачем нам лишние уши? На счёт экзаменов вы можете со мной договориться.

- На что это вы намекаете?..

- Вы молодая девушка, а я солидный мужчина. Мы легко можем решить этот вопрос.

- Что!?

- Ваша подруга Вероника так же само сдавала экзамены в прошлом семестре. Тем временем Вы зубрили всё на зубок.

- Я не такая!!

- Чего Вы смущаетесь? Вы симпатичная девушка.

Он начал подходить ко мне. Мне надо было как-то добраться до двери, повернуть замок и убежать. Он снял пиджак и кинул на диван. Он подошёл ко мне в плотную и усадил на свой рабочий стол. Он начал рвать мою рубашку. Целовать везде. Лез ко мне под юбку. Я руками нащупала ножницы и решила сделать это! Я вонзила ножницы ему в плечо. Ему стало больно, он схватился за плечо и отошёл от меня. А я быстро побежала к двери.

- ДУРА!

Я выбежала из университета вся в слезах. Моя рубашка была разорвана, был виден мой лифчик. Я пыталась как-то прикрыться, но не было смысла. Джефф меня сразу увидел в таком состоянии и побежал ко мне на встречу.

- Что случилось!? - спросил Джефф.

- До меня домогался ректор..

- Вот сука... Я сейчас убью его.

- Нет, не надо! - я стояла перед ним вся в слезах. Он посмотрел на мою рубашку и снял своё худи.

- Держи, надень чтобы не было видно.

- Спасибо..

Мы пошли сразу домой. Потому что в таком состоянии, я не хотела идти в магазин.

Дома:
Я сидела на диване и пила чай. Я не могла успокоиться..
Джефф подошёл ко мне и сел вместе со мной.

- Слушай, Викки..

- Что?

- Я тебе предлагаю воспользоваться тетрадью)

- Опять!?

- Да, мне кажется твой ректор должен понести наказание.

Он подсел ко мне ближе и нежно взял за плечи.

- Но это же не правильно...

- Всё правильно. У тебя есть возможность.

Он прошептал мне на ухо:

- Сделай это, дорогая Викки)

Ну всё! Пиздец! Я опять под его влиянием и сделала это..

Тетрадь Смерти (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя