< ГЛАВА 13> ЛОРД

11 1 0
                                    

20:30
Я, Джефф и Бенедикт стоим посреди парка. Вот и пришло время увидеть этого Лорда!
Джефф открыл портал и мы попали в "тёмный" мир.
Наш путь был прямо к замку. Идя к замку Я решила задать вопрос:

- А что будет если я избавлюсь от тетради?

- Ничего. Ты просто забудешь обо всём.

- В смысле?

- Ты забудешь про меня и про Бенедикта. Ты забудешь про моменты проведенные с нами. Ты забудешь про тетрадь. Забудешь про всё, что связано с нами.

Меня это напугало... Я вспомнила нашу первую встречу с Джеффом. Как он спас меня, как мы смотрели на друг друга.
Я не знаю что со мной происходит в последнее время. Я будто поменялась.. я стала более нижнее. Я наверное не хочу прощаться с Джеффом... Или мне это всё кажется? Ааа... Я запуталась! О чём я только думаю!?
Пока я раздумывала над всем этим, мы уже дошли до замка.

- Подымаемся. Нам на самый верх - сказал Джефф.

Ступеньки были очень длинные и я понимала.. что с каждой ступенькой я всё ближе и ближе к потери памяти.. я забуду Джеффа, Бенедикта.. Они были лучшее в моей жизни..
Мы поднялись на самый верхний этаж. Перед моими глазами был длинный темный коридор. С красными занавесками, или шторами.. хрен пойми. Как настоящий средневековый замок. Были ещё какие-то двери, но нам надо было идти прямо..
Вот мы стоим перед дверью... Огромной деревянной и красивой дверью.

- Ждите здесь, я зайду первый - сказал Джефф.

- Хорошо.. - ответила я.

Мы остались с Бенедиктом вдвоём.

- Ты любишь его? - неожиданно спросил Бенедикт.

- Эм.. кого?..

- Джеффа.

- ЧТО!? Нет, конечно.

- Ну не знаю. Мне так показалось.

- ТЕБЕ ПОКАЗАЛОСЬ!

- А я думаю нет.

Мысли: «Вот же собака блохастая!

- Просто ты всё время к нему бежишь в объятия и спрашивала кого он любил.

- ... Тебе.. кажется!

- А я так не думаю.

- Заткнись!

- Он тоже к тебе неравнодушен.

- Что?..

Джефф открыл двери и попросил нас войти. Я так сильно нервничала... Бенедикт остался за дверью.
Когда я вошла я увидела его.. он выглядит как смерть с косой из мифов. Череп, коса и длинный плащ с капюшоном. Он сидел на троне и внимательно рассматривал меня. Мне было очень страшно...

- Боишься меня? Зря - хриплым голосом сказал Лорд.

- Доброй ночи... Лорд - переборов себя, сказала я.

- Господин.

- Что, простите?

- Господин Лорд.

Я в шоке! Мне его господином называть.. Может мне ещё переспать с ним!? Идиотина костлявая!

- Значит ты хочешь отказаться от тетради?

- Ну.. - я посмотрела на Джеффа и Бенедикта..

- Хорошо, наконец то) я ждал этого.. Подойди ко мне, человек.

Я начала подходить по тихонько. Я сразу вспомнила наши с Джеффом обнимашки... Их больше не будет.. *шаг* Я вспомнила наш взгляд на друг друга.. Больше не будет такого.. *шаг* Я вспомнила как он готовит.. Больше не будет этого.. *шаг*
Я остановилась.

- Ну, чего застыла? Подходи.

- Нет! Я не хочу!

- Что?

- НЕТ! Вы противный и мерзкий! Как так вы запустили свой город! Я СДЕЛАЮ ВСЁ, ЧТОБЫ ВАС УБРАЛИ!!!

Его зацепили мои слова и он встал со своего трона и начал подходить. Я отходила назад. Он всё ближе и ближе подходил..
Джефф стал спиной ко мне и начал угрожать ножом Лорду.

- Эй, Джефф! Ты за кого? За меня или её? - сказал Лорд.

- Я за того, кто хозяин тетради! А ты для меня не указ. Только попробуй её тронуть, от тебя ни косточки не останется!

- Хах, а замены так не заступался, свинота! Вот как ты меня благодаришь? ОХРАНА!

Джефф взял меня за руку и мы выбежали из тронного зала.

- Что случилось!? - спросил Бенедикт.

- Потом объясню - ответил Джефф.

Мы услышали как охранники поднимались. По ступенькам опуститься не получится. Через окно спрыгнуть? Нет, слишком высоко. Мы спрятались за шторы. Там была небольшая комнатка.
Бенедикт сел чуть дальше. Джефф прижал меня к стене, а сам прижался ко мне. Я заметила, что он был выше меня на голову. И он очень вкусно пахнет... ЧТО!? МЫ СТОИМ ВПРИТЫК! И Я ПОЧУВСТВОВАЛА!!! У него очень вкусный парфюм.. Очень.. и почему то мне хочется, чтобы он сейчас обнял меня... Или поцеловал.. АААА ВИККИ!!! О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ!? ФУ, ВИККИ, ФУ! НЕЛЬЗЯ!!! Неужели я влюбилась!? Нет, этого не может быть... Он же монстр! А я человек! Тогда почему я не отказалась от тетради?.. Я не хочу потерять Джеффа... Я ОПЯТЬ ОБ ЭТОМ ДУМАЮ! Ааа... Нееет! Когда я рядом с ним, у меня сразу сносит крышу...
Охранники ушли и мы быстро выбежали с под штор и побежали к ступенькам. Со всех сил мы мчались к парку!

Тетрадь Смерти (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя