20:00
Я проснулась и ничего не помнила, что произошло.. на диване сидел Джефф и читал книгу.- Что произошло? - спросила я.
- О, убийца проснулась - ответил Джефф.
- В смысле? Ты офигел!?
И тут зазвонил телефон. Это была мама Вероники.
Я ответила и услышала заплаканный голос тёти Веры. Я у неё спросила, что случилось и она сказала, что Вероника умерла.. у меня потекли слёзы. Единственная моя подруга и умерла..- Нет.. Вероника...
- Ты ничего не помнишь? - спросил улыбаясь Джефф.
- Эм, нет..
11:00 утра:
- У тебя есть тетрадь, воспользуйся ею)..
Я взяла ручку и сделала это! Я записала Веронику.- Тебе надо расписать смерть - сказал Джефф.
- В смысле?
- Расписать смерть Вероники, как именно она умерла.
- О да! Ахаххахахаха, ЗНАЮ!!!
Мысли Джеффа: «А ещё меня называла ненормальным маньяком»
- Её убьют.. Нет, нет! Её машина задавит.. НЕТ! Она подавится пончиком, ахахахах!
- М-да.. ты ещё тот псих
- НЕТ! Её будет тошнить.. ОЧЕНЬ СИЛЬНО, АХАХ!!! И она умрёт в своей блевотине!
Мысли Джеффа: «Ебанутая...»
- АХАХХА, ВСЁ!!!
Настоящее время:
- Потом ты вырубилась и я отнёс тебя на диван.
- Господи.. - я начала плакать - Какой ужас.. я убила подругу..
- Да, единственную. Ну, зато мы проверили можно тебе писать в тетради или нет - прошла пяти секундная пауза и он добавил - Однозначно нет... Не стоит..
- Это ты виноват!
- Пх.. нет
- ДА! - я начала его дубасить подушкой. Он взял меня за кисти и повалил на диван. Свисая надо мной, он смотрел в мои темные глаза и сказал:
- Успокойся..
Я тоже смотрела.. в его голубые, как океан, глаза.. Сердце почему-то стучало сильно.. я не понимала почему.
Прошло секунд 10 и он отпустил меня.- Я пойду ванну приму.. успокоюсь... - сказала я, отводя взгляд куда-то в сторону.
- Ага.. хорошо - ответил Джефф уткнувшись в свою книгу.
Я набрала в ванну воды. Сидела и думала.. что я натворила. Я прижала ноги к груди и плакала. Я монстр.. я убила свою подругу.
Прошло минут 10. Я услышала стук в дверь.
*Тук* *Тук*
Это был Джефф.- Ты скоро?
- Если хочешь в туалет, то к соседям сходи - ответила я.
- Нет, я хочу кое куда тебя сводить.
Мысли: «Он меня на свидание зовёт?»
- А.. куда!? - поинтересовалась я.
- В «Тёмный» мир.
- Я СКОРО ВЫЙДУ!
Прошло 15 минут. Я оделась и мы вышли.
Всю дорогу я молчала. Мне не давали покоя мысли о Веронике и то что произошло между мной и Джеффом. Что это было? Неужели он мне.. небезразличен? Нееет.. это бред, Викки. Хах, он же монстр. Он вообще меня бесит! Или.. нет? А я? Кто я для него? Просто хозяйка тетради? Или он тоже что-то чувствует ко мне? А он вообще любил кого-то? Кстати, интересный вопрос.. любил ли он...
Пока я раздумывала над всем этим, мы дошли до парка убийств. Мне стало не по себе..- Почему мы здесь? - спросила я.
- Потому что именно в этом парке открывается портал в потусторонний мир.
- Так вот почему здесь пропадали люди...
Джефф смахнул руками в стороны и произнёс какую-то фразу. Я не поняла что именно, видимо у них свой язык был. Поднялся ветер и я увидела портал. Джефф взял меня за руку и повёл меня туда.
22:00
Мы были в том же парке.- Это какая-то шутка!? Почему мы тут? На этом же месте - сказала я.
- Присмотрись внимательнее.
И тут до меня дошло. Я вспомнила наш с Джеффом разговор:
- Так что на счёт бывшего хозяина? Кто он?
- Я не знаю где его искать, но могу поспрашивать у знакомых в "Тёмном" мире. Может видел кто.
- В "Тёмном" мире? Это как?
- Ну, к примеру.. вот есть ваш мир. Тут люди, свет, чистота и порядок. А там всегда ночь, везде без порядок, фантастические существа и полно трупов.
- ТРУПЫ?
- Да.
Тут была ночь. Вечная ночь.. везде мусор валялся, грязно было. Некоторые лавочки были сломаны, а столбы разбиты. Воняло гнилью, невыносимый запах..
- Фу.. как здесь воняет.. - сказала я.
- Тут есть правитель и он натворил весь этот без порядок. Многие монстры хотят его убрать. Они даже устроили протесты, но не помогло.
- Ничего себе.. а кто этот правитель?
- Бывший хозяин тетради.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти (Закончена)
ParanormalЧто-то по типу тетради смерти. Есть маты! Дичь полная, удалять не буду