Могут быть ошибки
•В первое время АИ и Пруссия дышали к другу не ровно. Они могли за тебя даже подраться. Тебе это надоело и шантажировала их, сказав что если они так продолжат то не будешь с ними встречаться, они перестали так себя вести и они проявляют к друг другу нейтрал.
•Пруссия изначально сильно ревновал тебя потом он перестал так делать. АИ ревнует но скрывает.
•Ты с двумя одновременно проводишь время в любви. Один говорит о том как тебя любит, другой обнимает тебя сзади.
•Пруссии нравиться целовать тебя в щёчку и в носик. АИ предпочитает целовать тебя в губы и шею.
•Пруссия называет тебя лучик, милая, родная. АИ называет тебя лисёнок, очаровательная, милая.
•Пруссия обнимает тебя ниже спины. С АИ обнимаетесь со взглядом глаза в глаза.
•АИ и Пруссия спят с тобой по очереди. Одну ночь Пруссия, другую ночь АИ.
•Через пол года вы начали жить половой жизнью и у вас тройничок. Бывает после секса можете втроём на одной кровати уснуть.
•Насчёт ссор. Пруссия не позволит себе повышать на тебя тон даже если ты повысить голос на него. Если ты его выведешь из себя он просто уйдёт в другую комнату и через пару часиков вы снова общаетесь так будто не было ссоры. АИ старается не повышать тон во время ссоры. Если ты его выведешь из себя то он начнёт кричать а потом он уйдет в другую комнату, позже ему станет стыдно и он пойдёт к тебе извиняться.
•Давай заглянем в будущее. Когда будешь с ними встречаться полтора года, эти двое сделают тебе предложение. Пруссия сделает предложение в ресторане ты сказала что подумаешь, на следующий день АИ делает тебе предложение в парке. Ты понимаешь что не положено выходить замуж за двоих. Ну что, кого ты выберешь из этих красавцев?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans reaction
FanfictionПредставляю вам свою книгу! В моей книге будут: реакции (без них никуда), 18+ фанфики, NSFW алфавиты, он как твой парень, персонажи как твои родители и много чего будет. Персонажи: Россия♂️ СССР♂️ Рейх♂️ Беларусь♀️ Украина♂️ ДНР♂️ ЛНР♀️ ДКСР♂️ ГИ♂️...