По идее Израиль в этом фанфике должен быть с крыльями, но написать про Израиля с крыльями и 18+ не получилось. Простите.
Могут быть ошибки
За окном холодная зима, снег, ветер. На улице вечер. Ты с Израилем сидите на диване в тёплых пижамах, пьëте горячее какао и смотрите телевизор. Точнее вы искали какой-то интересный фильм.
Израиль держал пульт в одной руке а в другой чашка с какао. Он нажимал на кнопки пульта, искал фильм а ты говорила дальше листать каналы и тоже держала одной рукой свою чашку с какао. Вы не нашли что посмотреть и выключили телек.
-Как тебе такая идея сыграть во что нибудь? -Сказала ты
-Предлагай -Ответил Израиль
-Шашки, нарды, крестики нолики
-Может в карты? -Предложил Израиль
-Давай
Израиль поставил чашку на журнальный стол и пошëл в вашу спальню искать карты. Спустя 3-4 минуты он вернулся в зал с коробочкой в которой хранятся карты.
Он начал мешать и разлаживать карты а ты ждала начало игры. Он сложил оставшиеся карты веером.
-Вытяни одну карту. Карту которую ты возьмëшь будет козырем
Ты взяла одну карту и тебе попался валет черва. Эта карта стала козырем.
-На что будем играть? На деньги? -Спросил Израиль
-Может на раздевание? -Ты улыбнулась, сказала это по приколу
-Идëт -Он согласился и тоже улыбнулся
-НЕТ! Я ПОШУТИЛА! -Громко сказала ты
-А я не шутил! -Ответил тебе Израиль и с его лица не исчезла улыбка
-Ну можем попробовать такое) -Ты улыбнулась
Прошло несколько минут игры. Заканчивается игра. У вас остались по две карты, ходит Израиль. Он кинул тебе шестëрку бубна а ты туз бубна. Потом он кинул тебе туз черва а у тебя остался только пиковый король.
-Ну что Т/и, ты проиграла. Раздевайся -Израиль снова улыбнулся
Ты встала с дивана и медленно снимала с себя домашнюю одежду и бросила одежду на пол. Ты осталась только в трусиках. Тебе было неловко стоять перед Израилем почти обнажëнной.
Израиль любовался тобой. Ему понравилась твоя фигура и формы. Он встал с дивана и подошёл к тебе. Взял тебя за подбородок и нежно поцеловал. Ты была немного в шоке но не показывала это и ждала что будет дальше.
Вы отстранились от друг друга. Он начал целовать твою шею и потом оставил засос. Спустился языком ниже к твои плечам и ключицам. Языком он ходил и «рисовал узоры». Так продолжалось 2 минуты.
Своим языком он спустился к твоей груди. Он посасывал твои соски, облизывал. Иной раз и кусал их. Тебе было сложно сдерживать стоны и не пыталась сдерживать и громко стонала. Так длилось 15 минут.
Далее он поставил тебя на колени а его рука была на твоей плече.
-Теперь твоя очередь. Сделай мне минет
Он снял свою пижаму и из своих трусов вытащил член 19 см. Ты была в шоке от его большого размера.
Взяв двумя руками член и начала нежно облизывать. Т/и услышала как Израиль издавал стоны. Теперь начала нежно сосать его пенис. Его стоны стали громче. 10 минут и он кончил тебе в рот.
-Можешь выплюнуть -Израиль
Ты выплюнула белую жидкость и встала с колен. Он повернул тебя задом.
-Тебе нужно наклониться -Израиль
Ты наклонилась и упиралась ладонями в стену. Он стоял на коленях. Снял с тебя бикини и двумя пальцами вошëл в твою киску. Тебе было больно но боль была такая что можно ещë терпеть. Пальцами входил и выходил доставляя тебе удовольствие и так было минуты 3.
Языком он облизывал вульву нежно. Ты не могла сдерживать стоны. Когда языком он вошëл в тебя, он услышал громкие стоны которые ты издавала. Он входил и выходил а ты продолжала стонать. Так было минут 15 и ты кончила. Он выплюнул белую жидкость.
Израиль встал с пола, взял в руки член и начал им входить в тебя. Тебе было больно но терпеть можно было. Израиль понял что тебе больно и стал осторожно и медленно входить. Когда он вошëл полностью начал медленно двигаться.
Через 10 минут он стал двигаться быстро. Ваши стоны заполняли всю комнату. Всë было прекрасно. Через 15 минут вы одновременно кончили.
Вы легли на диван, укрылись пледом. Израиль гладил тебя.
-Тебе понравилось? -Спросил Бразилия
-Да -Ответила ты
-Может второй раунд?
-Нет, не сегодня
-Ладно
Израиль продолжил тебя гладить и через несколько минут вы уснули.
Следующий будет Россия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans reaction
FanficПредставляю вам свою книгу! В моей книге будут: реакции (без них никуда), 18+ фанфики, NSFW алфавиты, он как твой парень, персонажи как твои родители и много чего будет. Персонажи: Россия♂️ СССР♂️ Рейх♂️ Беларусь♀️ Украина♂️ ДНР♂️ ЛНР♀️ ДКСР♂️ ГИ♂️...